Интерактивный опрос Lexmark International
Пять человек из десяти считают, что обычно тратят на подарки к празднику больше, чем планировали. Чуть меньше тех, кто, возможно руководствуясь самыми благими намерениями, и в этом году потратили на подарки больше, чем рассчитывали. Таков результат интерактивного опроса, проведенного по заказу Lexmark International. В опросе участвовала 1000 интернет-пользователей. По своим тратам респонденты разделились почти поровну: 47% ответивших признались, что тратили слишком много, а 48% считают, что в самый раз. 33% опрошенных полагают, что тратят слишком много, тогда как 57% обычно укладываются в намеченную сумму.
Кто же оказывается в выигрыше от такой щедрости? Чаще всего — дети (51%), за ними идут супруги или возлюбленные (25%). Гораздо реже называли друзей — около 6%, и столько же респондентов отметили, что не жалеют денег на подарки для домашних питомцев. Коллег по работе упомянули лишь 0,3%. Какие подарки чаще всего приводят к перерасходу средств? Лидирует в этом списке бытовая и электронная техника (32%), следом идут игрушки и видеоигры (29%), на третьем месте – одежда (19%). Интернет-опрос по заказу Lexmark провела независимая исследовательская компания MarketTools, имеющая собственные онлайновые панели респондентов. Опрос охватывал все регионы США. Среди его участников 29% мужчин и 71% женщин. Возраст респондентов — от 18 до 65 лет. Погрешность результатов опроса составляет ±3%.
Кто же оказывается в выигрыше от такой щедрости? Чаще всего — дети (51%), за ними идут супруги или возлюбленные (25%). Гораздо реже называли друзей — около 6%, и столько же респондентов отметили, что не жалеют денег на подарки для домашних питомцев. Коллег по работе упомянули лишь 0,3%. Какие подарки чаще всего приводят к перерасходу средств? Лидирует в этом списке бытовая и электронная техника (32%), следом идут игрушки и видеоигры (29%), на третьем месте – одежда (19%). Интернет-опрос по заказу Lexmark провела независимая исследовательская компания MarketTools, имеющая собственные онлайновые панели респондентов. Опрос охватывал все регионы США. Среди его участников 29% мужчин и 71% женщин. Возраст респондентов — от 18 до 65 лет. Погрешность результатов опроса составляет ±3%.