Год бурного развития видеосервисов
2007 год стал годом бурного роста популярности интернет-видео. Почти половина взрослых пользователей Всемирной Сети, живущих в США, ныне ежедневно посещают сайты, на которых вывешены видеозаписи (наподобие YouTube). Исследование Pew Research Center также показало, что с подобными сайтами знакомы 48% американцев, имеющих доступ в Интернет - в 2006 году их было на 45% меньше (33% от общего числа пользователей). 15% опрошенных заявили, что посещали сайты, подобные YouTube.com, "вчера" - год назад аналогичный ответ дали лишь 8%.
Просмотр видео в режиме онлайн наиболее привлекает молодых мужчин (в возрасте до 30-ти лет), в большинстве своем имеющих высшее образование. В то же время, за последний год значительно выросла популярность подобных сайтов среди женщин, людей среднего возраста и среди школьников. Причинами роста популярности интернет-видео авторы исследования считают значительный рост числа пользователей "быстрого" Интернета. Кроме того, кардинально увеличилось число доступных видеофильмов: 22% жителей США постоянно пользуются видеокамерами, а 14% из них периодически выкладывают свои записи во Всемирную Сеть.
Washington Profile
Просмотр видео в режиме онлайн наиболее привлекает молодых мужчин (в возрасте до 30-ти лет), в большинстве своем имеющих высшее образование. В то же время, за последний год значительно выросла популярность подобных сайтов среди женщин, людей среднего возраста и среди школьников. Причинами роста популярности интернет-видео авторы исследования считают значительный рост числа пользователей "быстрого" Интернета. Кроме того, кардинально увеличилось число доступных видеофильмов: 22% жителей США постоянно пользуются видеокамерами, а 14% из них периодически выкладывают свои записи во Всемирную Сеть.
Washington Profile