"А1: Первый альтернативный контент-провайдер": итоги
В 2007 году компанией было реализовано много проектов для операторов сотовой связи на основе транспортов и технологий (USSD, WAP, Cell Broadcast, СТК), партнерских программ, связанных с онлайн-играми и коммьюнити-сервисами и много новых проектов мобильного маркетинга. Клиентский портфель компании значительно увеличился. Наиболее интересными оказались акции для компаний Frito Lay (бренды Lay’s и Cheetos) и Tchibo (бренд Cafe Davodoff). Во многих проектах в 2007 году помимо традиционных SMS-сервисов все чаще стал использоваться IVR.
В декабре исполнился год с момента запуска первого в России молодежного коммьюнити-сервиса для мобильных телефонов – JAVA-приложения "Оглобля!", созданного на основе собственной технологии компании J-Box. За год существования коммьюнити без какой-либо дополнительной поддержки собрало около 7 тысяч зарегистрированных пользователей. В феврале оно было представлено на ежегодном международном конгрессе 3GSM в Барселоне.
По прогнозам рост рынка в следующем году составит ту же динамику. Драйверами рынка ожидаются мобильный маркетинг и мобильная реклама. В новом году компания "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" планирует увеличить клиентскую базу по мобильному маркетингу, начать работу в области мобильной рекламы, а также заниматься продвижением операторских решений и развивать партнерские программы.
В декабре исполнился год с момента запуска первого в России молодежного коммьюнити-сервиса для мобильных телефонов – JAVA-приложения "Оглобля!", созданного на основе собственной технологии компании J-Box. За год существования коммьюнити без какой-либо дополнительной поддержки собрало около 7 тысяч зарегистрированных пользователей. В феврале оно было представлено на ежегодном международном конгрессе 3GSM в Барселоне.
По прогнозам рост рынка в следующем году составит ту же динамику. Драйверами рынка ожидаются мобильный маркетинг и мобильная реклама. В новом году компания "А1: Первый альтернативный контент-провайдер" планирует увеличить клиентскую базу по мобильному маркетингу, начать работу в области мобильной рекламы, а также заниматься продвижением операторских решений и развивать партнерские программы.