Подведены итоги молодежного чемпионата "IT-Academy 2007"
В Москве состоялись финальные соревнования молодежного чемпионата "IT-Academy 2007". Участники продемонстрировали знание современного IT-рынка и умение решать технически сложные ситуативные задачи, подготовленные специалистами компаний Softline, Microsoft, ZyXEL, Adobe и "Лаборатория Касперского". Победители чемпионата получили от компаний-организаторов призы в виде техники, программного обеспечения, книг и сувениров.
Молодежный чемпионат "IT-Academy 2007" был организован компаниями Softline, Microsoft, ZyXEL, Adobe, "Лаборатория Касперского" и Autodesk для учащихся средних и высших учебных заведений России. На отборочном этапе, который длился с 24 сентября по 3 декабря 2007 года, участники проходили online-тестирование на знание продуктов и технологий компаний-организаторов. Тесты содержали общие вопросы о продукции и технические задачи на знание технологий и решений компаний. По результатам тестирования определились пять победителей по каждому тесту, которые были приглашены на финальное соревнование в Москву.
Практические задания, выполняемые участниками финального соревнования, оценивались специалистами компаний-организаторов турнира. Победителями финала стали студенты и выпускники Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова, Новокузнецкого филиала Кемеровского государственного университета и Московского инженерно-физического института. В чемпионате приняли участие студенты, школьники и выпускники учебных заведений Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Воронежа, Ставрополя, Омска, Новосибирска, Уфы, Саратова, Томска, Иркутска, Красноярска, Астрахани, Нижнего Новгорода и других городов.
Наибольшей популярностью пользовались тесты компаний Microsoft и "Лаборатория Касперского". Зафиксировано около двух тысяч попыток сдачи каждого из этих тестов и многие участники смогли добиться стопроцентного результата при их прохождении. Более сложными оказались вопросы компании ZyXEL – лишь немногие участники первого этапа смогли дать верные ответы на все задачи. По контрасту на втором этапе ZyXEL предложила найти простые – в два-три мышиных щелчка – решения технически сложных практических задач.
Все победители первого этапа и победители финала были награждены ценными и полезными призами – техникой от компаний Softline, Microsoft и ZyXEL, программным обеспечением от компаний Adobe, "Лаборатория Касперского", Autodesk и ABBYY, книгами от издательства "БХВ-Петербург", а также подпиской на журналы от издательств ComputerBild и PCMagazine.
Молодежный чемпионат "IT-Academy 2007" был организован компаниями Softline, Microsoft, ZyXEL, Adobe, "Лаборатория Касперского" и Autodesk для учащихся средних и высших учебных заведений России. На отборочном этапе, который длился с 24 сентября по 3 декабря 2007 года, участники проходили online-тестирование на знание продуктов и технологий компаний-организаторов. Тесты содержали общие вопросы о продукции и технические задачи на знание технологий и решений компаний. По результатам тестирования определились пять победителей по каждому тесту, которые были приглашены на финальное соревнование в Москву.
Практические задания, выполняемые участниками финального соревнования, оценивались специалистами компаний-организаторов турнира. Победителями финала стали студенты и выпускники Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова, Новокузнецкого филиала Кемеровского государственного университета и Московского инженерно-физического института. В чемпионате приняли участие студенты, школьники и выпускники учебных заведений Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Воронежа, Ставрополя, Омска, Новосибирска, Уфы, Саратова, Томска, Иркутска, Красноярска, Астрахани, Нижнего Новгорода и других городов.
Наибольшей популярностью пользовались тесты компаний Microsoft и "Лаборатория Касперского". Зафиксировано около двух тысяч попыток сдачи каждого из этих тестов и многие участники смогли добиться стопроцентного результата при их прохождении. Более сложными оказались вопросы компании ZyXEL – лишь немногие участники первого этапа смогли дать верные ответы на все задачи. По контрасту на втором этапе ZyXEL предложила найти простые – в два-три мышиных щелчка – решения технически сложных практических задач.
Все победители первого этапа и победители финала были награждены ценными и полезными призами – техникой от компаний Softline, Microsoft и ZyXEL, программным обеспечением от компаний Adobe, "Лаборатория Касперского", Autodesk и ABBYY, книгами от издательства "БХВ-Петербург", а также подпиской на журналы от издательств ComputerBild и PCMagazine.