Открытые лекции по интернет-маркетингу
В ноябре-декабре 2007 г. состоялись три открытые лекции по интернет-маркетингу, организованные кафедрой информатики БГУИР (www.informatics.by). Две из них прочитал председатель совета директоров tut.by Юрий Зиссер. Студенты имели возможность пообщаться "в живую" с видным представителем байнета, автором книг и многочисленных статей на эту тему. В свойственной ему неформальной манере Ю.Зиссер наглядно проиллюстрировал основные положения науки (или искусства) маркетинга.
Большую часть лекций, однако, заняли вопросы студентов, касающиеся интернета, байнета, тут.бая, бизнеса и т.д. Так как не все студенты успели задать на свои вопросы, Ю.Зиссер любезно согласился отвечать на них на форуме специальности. Еще одним лектором, приглашенным "Информатикой", стала руководитель направления SEO компании Itransition Юлия Михеева. За две недели до лекции на форуме "Информатики" было организовано голосование по темам, которые могли бы войти в лекцию. Наиболее популярные темы (создание web-конента, оптимизация сайта с точки зрения юзабилити, Google Analitics и др.) и были освещены на лекции. Несмотря на то, что лекция проходила после Дня студента, аудитория была заполнена и многие студенты отметили лекцию как наиболее полезную для себя в рамках курса.
Большую часть лекций, однако, заняли вопросы студентов, касающиеся интернета, байнета, тут.бая, бизнеса и т.д. Так как не все студенты успели задать на свои вопросы, Ю.Зиссер любезно согласился отвечать на них на форуме специальности. Еще одним лектором, приглашенным "Информатикой", стала руководитель направления SEO компании Itransition Юлия Михеева. За две недели до лекции на форуме "Информатики" было организовано голосование по темам, которые могли бы войти в лекцию. Наиболее популярные темы (создание web-конента, оптимизация сайта с точки зрения юзабилити, Google Analitics и др.) и были освещены на лекции. Несмотря на то, что лекция проходила после Дня студента, аудитория была заполнена и многие студенты отметили лекцию как наиболее полезную для себя в рамках курса.