Партнер "Крок" – Axios Systems
"Крок" стал партнером компании Axios Systems, поставщика автоматизированных решений для управления ИТ-сервисами. Партнерское соглашение дает право "Крок" продвигать, распространять, а также осуществлять последующую поддержку решений производителя на территории России. Согласно лучшим практикам библиотеки ITIL, полный цикл ИТ-сервисов включает в себя несколько этапов – от координации работы службы технической поддержки до управления активами и конфигурациями ИТ-сервисов. Компания Axios System предлагает пакет аssyst, объединивший все эти этапы для управления ИТ-сервисами.
Отличительной особенностью данного пакета – возможность гибкой адаптации ИТ-процессов, удобные и разнообразные формы отчетности (от графических до текстовых), надежные механизмы интеграции со смежными системами. Компания "Крок" завершила первый этап проекта по миграции с HP Open View ServiceDesk на аssyst в одной из крупных торгово-розничных компаний. В штате "Крок" более 30 специалистов по развертыванию автоматизированных служб технической поддержки (Service Desk) на основе стандартов ITIL и управлению качеством ИТ-сервисов (ITSM), среди которых 6 имеют сертификаты от Axios Systems.
Отличительной особенностью данного пакета – возможность гибкой адаптации ИТ-процессов, удобные и разнообразные формы отчетности (от графических до текстовых), надежные механизмы интеграции со смежными системами. Компания "Крок" завершила первый этап проекта по миграции с HP Open View ServiceDesk на аssyst в одной из крупных торгово-розничных компаний. В штате "Крок" более 30 специалистов по развертыванию автоматизированных служб технической поддержки (Service Desk) на основе стандартов ITIL и управлению качеством ИТ-сервисов (ITSM), среди которых 6 имеют сертификаты от Axios Systems.