DAY-X – финал

15 декабря в Киеве состоялся финал всеукраинского проекта DAY-X, поддержанного компаниями Intel, Samsung и Pinnacle. Проект собрал более 280 тысяч поклонников информационных технологий, а также 2000 активных участников, которые в течение 4 месяцев следили за ходом проекта Day-X на портале www.day-x.com. В финальном Day-X Quest на старт вышли 5 лучших команд – участников проекта – победителей региональных финалов Quest в своем городе: Одесса, Харьков, Днепропетровск, Львов, Киев. Также в игру вступили команды журналистов изданий College, UAservice, "Тест Драйв", "АвтоФото Продажа", E-mobile, "Технопортал", "Мой Компьютер", PC World, "Телеком", "Домашний ПК".

Соорганизатором финального квеста Day-X, как и всей серии игр, выступила компания AutoQuest, один из родоначальников данного движения в Украине. Участники предыдущих игр были готовы ко всякого рода неожиданностям и непростым заданиям, но даже "бывалые" оценили возможность проявить все свои навыки, умения пользоваться компьютерной техникой и смекалку для прохождения различных этапов игры и выполнения заданий.

Первый этап проходил на трассе картинг центра: к скоростным болидам были прикреплены воздушные шары, которые стали мишенью для снайперов, вышедших на огневой рубеж. Задача игроков предельно проста – пройти 6 кругов по трассе и показать наилучшее время, задача снайперов – поразить все мишени. Следующее задание проходило в лесу. Заброшенное сооружение времен второй мировой войны надежно укрыло в своих лабиринтах агента с ноутбуком Samsung на базе процессорной технологии Intel Centrino Duo, на котором проигрывался видеоролик с кодовым словом.

Там же, в подземелье, был спрятан секретный код, сложив который и соединив с ответом на несложную загадку, игроки получали доступ к настольному ПК Blackster Plasma 900 на базе процессора Intel Core 2 Extreme QX9650, скрывающий пароли для прохождения этого этапа. Далее, команды игроков и представителей прессы переместились в заброшенный пионерский лагерь в Пуще-Водице. Найдя все коды и расшифровав правильное слово, командам нужно было не просто сообщить правильное решение, а нарисовать его на обычном листе белой бумаги, но особой ручкой, подключенной к Classmate PC – персональному компьютеру ученика, на основе технологии Intel.

Следующий этап игры ждал всех на засекреченном полуострове, вдалеке от цивилизации, где расположилась полоса препятствий. Команды игроков разделились: один из участников должен был пройти по запутанному лабиринту и добыть ключ от квадроцикла, прикованного к замкнутой цепи. Другой – принять поданный с противоположного берега с помощью азбуки Морзе сигнал и выполнить финишное задание. Команды журналистов в это время совершали неимоверную пробежку по набережной в поисках финишного кода. В финале все встретились в клубе "Дакота", где прошла церемония награждения победителей и финальная вечеринка проекта Day-X.

Команда "Шухер" (Короп Григорий и Блескина Евгения) из города Харьков, ставшая первой среди игроков, получила 2 авторских ноутбука на базе процессорной технологии Intel Centrino Duo, дизайн которых разработали победители конкурса "Лучший дизайн ноутбука" проекта Day-X. Особые эмоции вызвала вторая, по итогам квеста, команда "Юноша" из Одессы, приехавшая на финальную игру с двумя малышами, которые поддерживали маму и папу. Журналисты также показали высокие результаты. Первая тройка распределилась следующим образом: 3 место - PC World, 2 место – UAservice, 1 место - "Тест Драйв".

Свои подарки получили участники on-line проекта Day-Х за лучшую фото, видеоработу и лучший дизайн ноутбука. Те из победителей проекта Day-X, кто не смог присутствовать на финале, получат подарки в своем городе. Подарки вручали представители компаний, поддержавших проект: региональный директор корпорации Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш, глава представительства Intel в Украине Владимир Шаров, менеджер направления Pinnacle компании MacHouse Антон Сидоренко, представитель издательского дома ITC Александр Птица.

На этом финал не завершился: настоящее шоу показал глава представительства Intel в Украине Владимир Шаров, который представил новейший процессор компании Intel для настольных ПК, построенный на базе революционного 45-nm технологического процесса - Intel Core2 Extreme QX9650. Экстремальные возможности процессора продемонстрировала команда по бенчмаркингу Team MXS (ModLabs.net Xcessive Speed, основана в 2004 году на базе портала техногенных экспериментов Modlabs.net). Ребята продемонстрировали экстремальный разгон тестовой системы на базе процессора Intel Core 2 Extreme QX9650 с использованием фирменной системы охлаждения процессора на жидком азоте. Желающие не только смогли убедиться в почти фантастических возможностях процессора, но и проверить реальные физические свойства сжиженного газа на личном примере.

©1997-2024 Компьютерная газета