ЖК-телевизоры ViewSonic популярны среди партнеров по сбыту
Корпорация ViewSonic получила признание за растущую долю рынка и неизменный успех в сфере ЖК-телевизоров и коммерческих дисплеев. Журнал CRN (США) назвал ViewSonic "Лучшим продавцом через бизнес-партнеров" (Channel Best-Seller) в категории ЖК-телевизоров с экраном "размером свыше 30 дюймов" с долей рынка 32%. А в отдельном отчете по мировому рынку плоских дисплейных панелей, подготовленном аналитической и консалтинговой фирмой DisplaySearch, отмечается, что ViewSonic поднялась на третье место в мире по числу продаваемых дисплеев для общественных мест.
CRN Channel Best-Sellers выбирает в своем рейтинге пять наиболее популярных технологий по 22 категориям, а также "Лучшего продавца через бизнес-партнеров" и "Самого динамично развивающегося продавца" в каждой из категорий. Присуждение первого места по доле рынка в рейтинге CRN Channel Best-Sellers последовало за другим достижением, которое ViewSonic продемонстрировала на рынке коммерческих дисплеев. В недавнем отчете аналитической фирмы DisplaySearch, в котором анализируется рынок дисплеев для общественных мест, говорится, что во втором квартале этого года ViewSonic поднялась на третье место по мировым поставкам с 12% мирового рынка таких дисплеев — после Samsung и NEC.
Обе похвалы последовали за созданием отделения ViewSonic VTV. Оно специально сосредоточится на ЖК-телевизорах и коммерческих дисплеях, развивая их первоначальный успех и усиливая рост в этих категориях. VTV будет использовать опыт ViewSonic, а также связи компании с поставщиками и дистрибьюторами для предоставления наилучших технологий, технических характеристик и других преимуществ на рынке телевизоров и дисплеев для общественных мест.
CRN Channel Best-Sellers выбирает в своем рейтинге пять наиболее популярных технологий по 22 категориям, а также "Лучшего продавца через бизнес-партнеров" и "Самого динамично развивающегося продавца" в каждой из категорий. Присуждение первого места по доле рынка в рейтинге CRN Channel Best-Sellers последовало за другим достижением, которое ViewSonic продемонстрировала на рынке коммерческих дисплеев. В недавнем отчете аналитической фирмы DisplaySearch, в котором анализируется рынок дисплеев для общественных мест, говорится, что во втором квартале этого года ViewSonic поднялась на третье место по мировым поставкам с 12% мирового рынка таких дисплеев — после Samsung и NEC.
Обе похвалы последовали за созданием отделения ViewSonic VTV. Оно специально сосредоточится на ЖК-телевизорах и коммерческих дисплеях, развивая их первоначальный успех и усиливая рост в этих категориях. VTV будет использовать опыт ViewSonic, а также связи компании с поставщиками и дистрибьюторами для предоставления наилучших технологий, технических характеристик и других преимуществ на рынке телевизоров и дисплеев для общественных мест.