Дистрибьюторы побеждают
Информационно-деловой канал @Astera представляет результаты исследований в рамках проекта "Рейтинг ИТ-брендов" - за ноябрь 2007 года. Данные исследования проводятся уже четвертый год подряд. Список, разумеется, возглавляет компания Microsoft. Чем, например, она успела прославиться в ноябре? Приобрела интернет-компанию WebFives, показала обновленную версию Windows Mobile, собирается построить мощный серверный центр в Иркутской области и проявляет интерес к российским разработчикам ПО. Не так уж мало. Плюс регулярные сообщения о заделывании дыр в Windows, об участии в антимонопольных судах и настойчивом желании доминировать на российском рынке интернет-рекламы.
Далее, в рейтинге предложения следует компания Apple. В октябре Intel и Apple, занимали, соответственно, второе и третье место. Уровень их присутствия был почти одинаков. В ноябре Intel спустился на четвертое место. Большая часть новостей, касающихся Apple, посвящена победоносному продвижению мобильного телефона iPhone, которое сопровождается рядом судебных тяжб с конкурентами. Sony представила ряд интересных новинок и по праву оказалась в центре внимания. Это и фотокамера Cyber-shot T2, и новые ноутбуки, и телефоны Sony Ericsson, и ЖК-дисплеи, и Play Station 3.
Intel в ноябре заявила о своем участии в создании сетей беспроводного доступа WiMax федерального масштаба в России, и это, безусловно, хорошая новость. Кроме того, обсуждались новые процессоры Intel Itanium, новые заводы Fab 32, на которых используются передовые нанотехнологии, и вечное соперничество с IBM и Apple. На пятом месте Nokia - популярный бренд в России. Большое место занимает тема соперничества Nokia c iPhone. Дистрибьюторская компания "Марвел" поднялась с 14 на 6 место благодаря достаточно агрессивной маркетинговой политике.
Asus, которого вообще не было в октябрьском топе, прозвучал благодаря одновременному выпуску большого числа новых бюджетных моделей ноутбуков, в том числе со встроенной ОС Linux. Acer, стоящий на восьмом месте, укрепляет свои позиции на российском рынке и, в тандеме с "Марвелом", занимает почетное место в новостях ноября. Говоря о спросе, разумеется, имеется в виду частота запросов по ИТ-брендам. Следовательно, можно получить ясное представление о том, что интересовало людей в ноябре, и предположить причины возникновения повышенного спроса на ту или иную компанию.
На первом месте стоит японская компания IIYAMA Electronic Corporation. Далее следует BenQ, информационные запросы по которому были диверсифицированы. Здесь и новые технологии, и новые модели, и маркетинговые подвижки. На третьем месте - Sony. Российские компании Landata и OCS делят пятое место списка. В конце ноября Landata получила награду "Лучший дистрибьютор для системных интеграторов" - похоже, всех интересуют слагаемые успеха. На шестом месте дистрибьютор "Дилайн". На седьмом месте еще один дистрибьютор - Verysell. Завершают первую десятку бренды Intel, Xerox и "Марвел". Рейтинг предложения построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @Astera. Рейтинг спроса построен на основании поисковых запросов пользователей канала @Astera.
Далее, в рейтинге предложения следует компания Apple. В октябре Intel и Apple, занимали, соответственно, второе и третье место. Уровень их присутствия был почти одинаков. В ноябре Intel спустился на четвертое место. Большая часть новостей, касающихся Apple, посвящена победоносному продвижению мобильного телефона iPhone, которое сопровождается рядом судебных тяжб с конкурентами. Sony представила ряд интересных новинок и по праву оказалась в центре внимания. Это и фотокамера Cyber-shot T2, и новые ноутбуки, и телефоны Sony Ericsson, и ЖК-дисплеи, и Play Station 3.
Intel в ноябре заявила о своем участии в создании сетей беспроводного доступа WiMax федерального масштаба в России, и это, безусловно, хорошая новость. Кроме того, обсуждались новые процессоры Intel Itanium, новые заводы Fab 32, на которых используются передовые нанотехнологии, и вечное соперничество с IBM и Apple. На пятом месте Nokia - популярный бренд в России. Большое место занимает тема соперничества Nokia c iPhone. Дистрибьюторская компания "Марвел" поднялась с 14 на 6 место благодаря достаточно агрессивной маркетинговой политике.
Asus, которого вообще не было в октябрьском топе, прозвучал благодаря одновременному выпуску большого числа новых бюджетных моделей ноутбуков, в том числе со встроенной ОС Linux. Acer, стоящий на восьмом месте, укрепляет свои позиции на российском рынке и, в тандеме с "Марвелом", занимает почетное место в новостях ноября. Говоря о спросе, разумеется, имеется в виду частота запросов по ИТ-брендам. Следовательно, можно получить ясное представление о том, что интересовало людей в ноябре, и предположить причины возникновения повышенного спроса на ту или иную компанию.
На первом месте стоит японская компания IIYAMA Electronic Corporation. Далее следует BenQ, информационные запросы по которому были диверсифицированы. Здесь и новые технологии, и новые модели, и маркетинговые подвижки. На третьем месте - Sony. Российские компании Landata и OCS делят пятое место списка. В конце ноября Landata получила награду "Лучший дистрибьютор для системных интеграторов" - похоже, всех интересуют слагаемые успеха. На шестом месте дистрибьютор "Дилайн". На седьмом месте еще один дистрибьютор - Verysell. Завершают первую десятку бренды Intel, Xerox и "Марвел". Рейтинг предложения построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @Astera. Рейтинг спроса построен на основании поисковых запросов пользователей канала @Astera.