"Бегун" знаком с 1 000 000 интернет-пользователей
С ноября 2007 года "Бегун" применяет социо-демографические параметры в работе сервиса, отображая информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению. За месяц сотрудничества со службой знакомств "Мамба" "Бегун" соотнес анонимные демографические данные с 1 000 000 пользовательских браузеров. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей (по результатам исследования аналитического центра "Бегуна" на октябрь 2007 года).
Исследования размеченной "Бегуном" аудитории показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин, идентифицированных при помощи сервиса "Мамба", являются "Авто", "Образование" и "Досуг и отдых". У женщин же преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе "Бегуна" стали "Знакомства", "Досуг и отдых" и "Услуги в Интернете". Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.
Исследования размеченной "Бегуном" аудитории показали, что наиболее популярными тематиками у мужчин, идентифицированных при помощи сервиса "Мамба", являются "Авто", "Образование" и "Досуг и отдых". У женщин же преобладающими тематиками при переходе по контекстной рекламе "Бегуна" стали "Знакомства", "Досуг и отдых" и "Услуги в Интернете". Всего же среди размеченных пользователей мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.