Hewlett-Packard и Radix&partners дали старт "Большим гонкам"
Компании Hewlett-Packard и RADIX&partners запустили программу повышения лояльности региональных дилеров Hewlett-Packard с применением метода "тайный покупатель". Программа под названием "Большие гонки HP" стартовала в ноябре 2007 года. Суть "Больших гонок HP" состоит в том, что в течение полутора месяцев сотрудники отделов продаж компаний-участников будут в своей ежедневной работе соревноваться по трем параметрам: лояльности к бренду HP, знанию ассортимента печатных устройств Hewlett-Packard и навыкам продаж.
Проверять сотрудников будут тайные покупатели, которые являются ИТ-специалистами и которым в своей профессиональной деятельности приходится приобретать устройства печати. Тайные покупатели под видом корпоративных клиентов будут обращаться в офисы продаж дилеров за консультацией по поводу приобретения различных устройств печати. Пилотная программа охватывает три российских города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару. По итогам соревнования продавцы, показавшие лучшие результаты в своей компании, и руководители лучших отделов продаж получат памятные призы и возможность совершить увлекательное путешествие.
Проверять сотрудников будут тайные покупатели, которые являются ИТ-специалистами и которым в своей профессиональной деятельности приходится приобретать устройства печати. Тайные покупатели под видом корпоративных клиентов будут обращаться в офисы продаж дилеров за консультацией по поводу приобретения различных устройств печати. Пилотная программа охватывает три российских города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару. По итогам соревнования продавцы, показавшие лучшие результаты в своей компании, и руководители лучших отделов продаж получат памятные призы и возможность совершить увлекательное путешествие.