Звуковая интернет-реклама наступает
Возможно, в скором времени, заходя на страницу сайта, многие пользователи будут вынуждены прослушивать пятисекундные рекламные ролики. Компания NetAudioAds завершила двухлетние эксперименты с рекламной системой Pay Per Play, заручилась поддержкой рекламодателей и начала широкую компанию по привлечению владельцев сайтов для размещения рекламы. Система позволяет вебмастерам размещать на страницах сайта Java Script код, запускающий аудиорекламный ролик, причем тема рекламы будет соответствовать содержанию сайта.
Поскольку оплачивается все вызовы рекламы, даже если на компьютере пользователя отсутствуют или отключены колонки, недостатка в площадках система видимо испытывать не будет. Рекламодатели, принимавшие участие в тестировании системы откручивали порядка 43 миллионов роликов в месяц, и пришли к выводу о высокой эффективности аудиорекламы в Интернете. Поэтому было принято решение значительно расширить количество рекламных площадок и довести ежемесячное количество прослушиваемых роликов до миллиарда.
Поскольку оплачивается все вызовы рекламы, даже если на компьютере пользователя отсутствуют или отключены колонки, недостатка в площадках система видимо испытывать не будет. Рекламодатели, принимавшие участие в тестировании системы откручивали порядка 43 миллионов роликов в месяц, и пришли к выводу о высокой эффективности аудиорекламы в Интернете. Поэтому было принято решение значительно расширить количество рекламных площадок и довести ежемесячное количество прослушиваемых роликов до миллиарда.