БФТ совершенствует систему клиентского сервиса

Первоочередными задачами по развитию системы сопровождения станут усовершенствование взаимодействия центрального офиса и филиалов компании и создание нескольких линий клиентской поддержки. 90% запросов, независимо от типа и местоположения обратившихся, будет приниматься в едином "клиентском окне". В нестандартных ситуациях предусмотрены выезды экспертов непосредственно на объект возникновения проблемы. В решении всех остальных задач будут принимать участие разработчики программного обеспечения. Своевременное реагирование, эскалацию и решение проблем обеспечит автоматизированная система, предоставляющая доступ заказчиков к "своим" данным с помощью веб-интерфейса.
Иван Бровкин родился в 1974 году в Москве. Образование:Московский Авиационный Институт (Технический университет) (1990-1997г.). Имеет 8-летний опыт работы в сфере Телеком-технологий, включая 7 лет работы в ОАО "Вымпелком" (торговая марка Билайн), где руководил отделом мониторинга и диспетчеризации, участвовал в создании и развитии региональных центров мониторинга и управления сетью компании. Женат, двое детей.