Starget представил МотоРоскошь журналистам

Starget реализовал очередной проект в рамках media relations для компании Motorola. В рамках PR-поддержки выхода на украинский рынок нового имиджевого телефона – RAZR2 V8 Luxury Edition, агентство организовало его презентацию на ежегодной церемонии вручения премии "Elle Кумир" журналистам украинских глянцевых и развлекательных СМИ. Участие Motorola в мероприятии стало завершающим этапом спонсорского проекта конкурса "Elle Кумир", который агентство реализовывало в течение всего 2007 года.

Позиционирование телефона как драгоценного аксессуара определило формат его присутствия на мероприятии. Золотой телефон был представлен в концептуальной зоне МотоРоскошь наряду с другими роскошными аксессуарами известных мировых брендов. За полчаса до начала торжественной церемонии награждения премией "Elle Кумир", Виктория Шапронь, маркетинг-менеджер представительства компании Motorola в Украине, впервые презентовала luxury-новинку, рассказав журналистам о ее дизайнерских особенностях и функциональных ноу-хау.

Присоединившись к церемонии награждения, компания Motorola вручила каждому из 17 Elle-кумиров специальный сертификат на получение нового RAZR2 V8 Luxury Edition. В ближайшее время Наталья Могилевская, Виктория Гресь, Снежанна Онопка, Тина Кароль, Николай Катеринчук и многие другие пополнят свою коллекцию драгоценных аксессуаров новым телефоном.

©1997-2024 Компьютерная газета