Symantec анонсировала новую маркетинговую программу

Корпорация Symantec объявила о старте новой маркетинговой программы для партнеров - ASPIRE . В программе могут принять участие компании, имеющие статусы "Серебряного" или "Зарегистрированного" партнера Symantec в России и СНГ, а также – еще не имеющие официального статуса, но желающие попробовать свои силы в продвижении решений Symantec. Программа проводится в несколько этапов и предполагает получение партнерами рибейтов на каждом этапе.

Для компаний, участвующих в программе ASPIRE, Symantec устанавливает квоту на объем продаж и автоматически учитывает продажи партнера в течение всего срока действия программы. Как только компания выполняет свою квоту, она зарабатывает 10% бонус на все продажи квалификационных продуктов сверх квоты. Для того чтобы стать полноправным участником программы партнеру необходимо зарегистрироваться на сайте www.symantec.com/aspire/emea/RU.

©1997-2024 Компьютерная газета