Лучший проект по продвижению решений "Фронт"
Компания "Фронт ПК" объявила о старте конкурса на проект лучшей кампании продвижения решений марки "Фронт" среди авторизованных дилеров. Самый удачный, с точки зрения жюри, план промоушена бренда "Фронт" в регионе присутствия дилера получит финансовую поддержку производителя, компенсирующую 50% стоимости его осуществления. Согласно обнародованным требованиям, в процессе творчества дилеры могут использовать в своем проекте любые инструменты и каналы продвижения решений марки "Фронт" - рекламу, PR, оформление точек продаж, организацию мероприятий и акций для домашних и корпоративных пользователей.
Жюри конкурса, в состав которого войдут ведущие специалисты по маркетингу и развитию бизнеса компании "Фронт ПК" будет оценивать не только оригинальность задумки, но и эффективность вложения средств на ее реализацию проекта с точки зрения соотношения ожидаемых результатов и требуемых затрат; креативность, нестандартность подходов, охват аудитории, умение задействовать сразу несколько каналов коммуникации. Объемы закупок, статус партнера и другие факторы, не имеющие отношения к выдвигаемому проекту, приниматься во внимание не будут. Обладатель звания "Лучший проект по продвижению решений "Фронт" будет объявлен на дилерской конференции "Фронт ПК" в начале 2008 года.
Жюри конкурса, в состав которого войдут ведущие специалисты по маркетингу и развитию бизнеса компании "Фронт ПК" будет оценивать не только оригинальность задумки, но и эффективность вложения средств на ее реализацию проекта с точки зрения соотношения ожидаемых результатов и требуемых затрат; креативность, нестандартность подходов, охват аудитории, умение задействовать сразу несколько каналов коммуникации. Объемы закупок, статус партнера и другие факторы, не имеющие отношения к выдвигаемому проекту, приниматься во внимание не будут. Обладатель звания "Лучший проект по продвижению решений "Фронт" будет объявлен на дилерской конференции "Фронт ПК" в начале 2008 года.