Компания АСВТ отметила семнадцатилетие
Компания АСВТ отметила семнадцатый год работы на рынке услуг связи. Сегодня АСВТ работает в Москве, Московской области и ряде регионов России. В московском регионе портфель услуг компании включает традиционные услуги связи, в том числе телефонию, высокоскоростную передачу данных и доступ в Интернет, разнообразные интеллектуальные и конвергентные услуги связи. Технической основой всех этих сервисов является территориально-распределенный узел связи АСВТ, собственная мультисервисная волоконно-оптическая сеть общей протяженностью более 3000 км, охватывающая всю территорию Москвы и ряд районов ближнего Подмосковья, сеть широкополосного радиодоступа на базе технологии WiMAX, сеть зоновой связи и др.
В этом году компания стала предоставлять услуги на базе введенной в эксплуатацию сети NGN, ядро которой интегрировано с центральной коммутационной системой АСВТ, обслуживающей традиционную сеть. При этом транспортной основой NGN являются и ВОЛС, и сеть WiMAX, что позволяет при расширении географии NGN-сети сокращать сроки выполнения проектов и оптимизировать телекоммуникационные решения как по экономическим, так и по техническим характеристикам. Сеть NGN занимает центральное место в стратегии технического развития АСВТ, позволяя компании ускорить вывод на рынок новых услуг, гибко формировать пакеты сервисов, ориентированные на разные группы потребителей.
В этом году компания стала предоставлять услуги на базе введенной в эксплуатацию сети NGN, ядро которой интегрировано с центральной коммутационной системой АСВТ, обслуживающей традиционную сеть. При этом транспортной основой NGN являются и ВОЛС, и сеть WiMAX, что позволяет при расширении географии NGN-сети сокращать сроки выполнения проектов и оптимизировать телекоммуникационные решения как по экономическим, так и по техническим характеристикам. Сеть NGN занимает центральное место в стратегии технического развития АСВТ, позволяя компании ускорить вывод на рынок новых услуг, гибко формировать пакеты сервисов, ориентированные на разные группы потребителей.