Интернет-пользователи положительно относятся к рекламе
Специально для сервиса "Бегун" исследовательская компания "Комкон" провела опрос интернет-пользователей по поводу контекстной рекламы. По данным исследования, 79.7 % еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. При этом 21% респондентов целенаправленно используют ее для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями.
В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем. В ходе исследования было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя случайную, репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2007 года.
В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем. В ходе исследования было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя случайную, репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2007 года.