"Киберпонедельник" устанавливает новые рекорды
Исследование компании ComScore показало, что за "киберпонедельник", 28 ноября 2007 года, американцы потратили в интернет-магазинах сумму в $733 млн. Всего за ноябрь на онлайн-покупки у жителей США ушло $10,7 млрд.
Глава ComScore подчеркнул, что хотя "киберпонедельнику" и удалось установить абсолютный рекорд продаж за день, отметка в $800 миллионов в сутки может быть преодолена в ближайшие предпраздничные недели. Рост продаж вырос в сравнении с "киберпонедельником" 2006 года на 21%. Примечательно, что покупатели в среднем стали тратить на 12% меньше, чем год назад.
Увеличение уровня продаж было достигнуто за счет 38% увеличения количества онлайн-покупателей. "Киберпонедельником" называется первый понедельник после дня Благодарения, когда американцы традиционно осуществляют покупки преимущественно в интернет-магазинах. Всего, по прогнозам исследовательской компании JupiterResearch, в канун праздников американцы потратят в Сети более $39 млрд.
AFP
Глава ComScore подчеркнул, что хотя "киберпонедельнику" и удалось установить абсолютный рекорд продаж за день, отметка в $800 миллионов в сутки может быть преодолена в ближайшие предпраздничные недели. Рост продаж вырос в сравнении с "киберпонедельником" 2006 года на 21%. Примечательно, что покупатели в среднем стали тратить на 12% меньше, чем год назад.
Увеличение уровня продаж было достигнуто за счет 38% увеличения количества онлайн-покупателей. "Киберпонедельником" называется первый понедельник после дня Благодарения, когда американцы традиционно осуществляют покупки преимущественно в интернет-магазинах. Всего, по прогнозам исследовательской компании JupiterResearch, в канун праздников американцы потратят в Сети более $39 млрд.
AFP