Успехи клиентов ГК "Инталев"
Компания "Креатив Групп" недавно разместила свои акции среди иностранных инвесторов и привлекла $30 млн инвестиций для дальнейшего развития бизнеса. Компания обратилась в "Инталев" в 2005 году. Автоматизация бюджетного управления и внедрение программного продукта "Инталев: Корпоративные финансы" привело к изменениям. Через управление финансами была более четко налажена связь между реализацией и производством. Для оперативного управления производством начали использоваться подневные бюджеты списания сырья и выпуска готовой продукции. Формирование плановых поступлений и выплат денежных средств стало производиться автоматически на основании фактических документов поставки сырья и отгрузки продукции.
Внедрение платежного календаря позволило забыть о кассовых разрывах. А регулярное планирование и ежедневный расчет себестоимости позволили ускорить оборачиваемость остатков сырья с одного месяца до двух недель. На следующем проекте, проведенном в 2007 году "Креатив Групп" также с привлечением специалистов ГК "Инталев", была разработана и формализована стратегия компании: формализованы миссия, ценности и виденье компании, дерево целей.
Далее была разработана сбалансированная система показателей, карта стратегических целей, показатели компании на уровне компании и на уровне подразделений, процессы сбора значений показателей. Частное размещение лишь первый этап по созданию публичной компании. В 2009 году "Креатив Групп" планирует выйти на IPO и к этому времени нарастить чистые продажи до $400 млн.
Внедрение платежного календаря позволило забыть о кассовых разрывах. А регулярное планирование и ежедневный расчет себестоимости позволили ускорить оборачиваемость остатков сырья с одного месяца до двух недель. На следующем проекте, проведенном в 2007 году "Креатив Групп" также с привлечением специалистов ГК "Инталев", была разработана и формализована стратегия компании: формализованы миссия, ценности и виденье компании, дерево целей.
Далее была разработана сбалансированная система показателей, карта стратегических целей, показатели компании на уровне компании и на уровне подразделений, процессы сбора значений показателей. Частное размещение лишь первый этап по созданию публичной компании. В 2009 году "Креатив Групп" планирует выйти на IPO и к этому времени нарастить чистые продажи до $400 млн.