Персональный компьютер Blackster
27 ноября 2007 года, в конференц-зале отеля "Ривьера на Подоле" по ул. П.Сагайдачного, 15, состоялся пресс-показ нового бренда персональных компьютеров Blackster. В рамках мероприятия Александр Комареус, руководитель отдела маркетинга компании "Фокстрот IT", рассказал, что, на данный момент, в Украине происходит изменение структуры продаж на рынке персональных компьютеров. Описывая факторы, которые повлияли на принятие решения о выводе нового бренда, Александр отметил, что на сегодняшний день изменяется отношение потребителей к персональным компьютерам, которые уже относят ПК к "бытовым" устройствам.
Александр Комареус указал на то, что на отечественном рынке бренд персональных компьютеров Blackster не имеет прецедентов, т.к. единственный на рынке "живой" бренд, который вызывает эмоции, а не безликая коробочка. Он будет позиционироваться в высоком ценовом сегменте (более 3500 гривен), емкость которого на рынке персональных компьютеров 15%, а в бытовых сетях – 21%. В планах компании в 2008 году реализовать 10000 ПК под данной торговой маркой, а к 2010 году прийти к отметке 21000 штук.
Михаил Степанский, креативный директор рекламного агентства Headshot в составе группы компаний Адвантер Груп, описал процесс создания самого бренда. Антон Шкляр, менеджер по работе с клиентами компании GfK-Ukraine, провел краткий обзор текущей ситуации на украинском рынке ПК, указав на то, что по оценкам GfK-Ukraine, объем рынка ПК в 2007 году составит – 1,2 млн шт. и $671 млн в денежном эквиваленте.
Также представитель аналитической компании отметил рост доли продаж персональных компьютеров в канале сбыта, фокусирующемся больше на бытовой технике и аудио/видеотоварах, доля которого на сентябрь 2007 года составила 23,3% от общего объема (в денежном эквиваленте), это данные по 45-ти городам с населением 100 тыс. и выше.
А средняя стоимость проданного там компьютера составляет практически $600, что на $90 выше, чем аналогичная стоимость в традиционных каналах продаж. Алексей Лагуненко, менеджер по маркетингу NVIDIA в России, СНГ и Восточной Европе, рассказал об основных тенденциях на рынке ПК с точки зрения компании NVIDIA. А именно, об увеличивающемся значении графических процессоров для различного вида приложений: от Windows Vista и DirectX 10 игр, до HD-видео и приложений, используемых в повседневной жизни (навигация и карты, каталоги фото, поиск и многие другие). Также Алексей, отметил сбалансированность конфигурации персональных компьютеров Blackster, как домашнего ПК для современных игр и мультимедиа приложений.
Также, в рамках пресс-показа, был проведен шоу-матч по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с участием профессиональных игроков, для демонстрации возможностей ПК Blackster. Также компания Фокстрот IT, GSC Game World и Intel объявили аматорский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который будет проходить в сетях "Фокстрот. Техника для дома". Техническую помощь в проведении турнира оказывает компания Unikom Consulting.
Александр Комареус указал на то, что на отечественном рынке бренд персональных компьютеров Blackster не имеет прецедентов, т.к. единственный на рынке "живой" бренд, который вызывает эмоции, а не безликая коробочка. Он будет позиционироваться в высоком ценовом сегменте (более 3500 гривен), емкость которого на рынке персональных компьютеров 15%, а в бытовых сетях – 21%. В планах компании в 2008 году реализовать 10000 ПК под данной торговой маркой, а к 2010 году прийти к отметке 21000 штук.
Михаил Степанский, креативный директор рекламного агентства Headshot в составе группы компаний Адвантер Груп, описал процесс создания самого бренда. Антон Шкляр, менеджер по работе с клиентами компании GfK-Ukraine, провел краткий обзор текущей ситуации на украинском рынке ПК, указав на то, что по оценкам GfK-Ukraine, объем рынка ПК в 2007 году составит – 1,2 млн шт. и $671 млн в денежном эквиваленте.
Также представитель аналитической компании отметил рост доли продаж персональных компьютеров в канале сбыта, фокусирующемся больше на бытовой технике и аудио/видеотоварах, доля которого на сентябрь 2007 года составила 23,3% от общего объема (в денежном эквиваленте), это данные по 45-ти городам с населением 100 тыс. и выше.
А средняя стоимость проданного там компьютера составляет практически $600, что на $90 выше, чем аналогичная стоимость в традиционных каналах продаж. Алексей Лагуненко, менеджер по маркетингу NVIDIA в России, СНГ и Восточной Европе, рассказал об основных тенденциях на рынке ПК с точки зрения компании NVIDIA. А именно, об увеличивающемся значении графических процессоров для различного вида приложений: от Windows Vista и DirectX 10 игр, до HD-видео и приложений, используемых в повседневной жизни (навигация и карты, каталоги фото, поиск и многие другие). Также Алексей, отметил сбалансированность конфигурации персональных компьютеров Blackster, как домашнего ПК для современных игр и мультимедиа приложений.
Также, в рамках пресс-показа, был проведен шоу-матч по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с участием профессиональных игроков, для демонстрации возможностей ПК Blackster. Также компания Фокстрот IT, GSC Game World и Intel объявили аматорский турнир по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, который будет проходить в сетях "Фокстрот. Техника для дома". Техническую помощь в проведении турнира оказывает компания Unikom Consulting.