Tandberg: итоги первого года работы представительства в Москве
Компания Tandberg подводит итоги первого года работы своего представительства в Москве. За прошедший год компания более чем в два раза опередила темпы роста российского рынка ВКС. Российское представительство Tandberg было открыто в ноябре 2006 года. До этого в течение ряда лет оборудование Tandberg поставлялось на российский рынок через авторизованных партнеров.
За год работы российского представительства был решен широкий круг организационных и бизнес-задач: сформирована профессиональная команда, отработана эффективная технология взаимодействия с партнерами на всех этапах выполнения проектов, усовершенствована логистика, реализованы важные маркетинговые инициативы. Также компания расширила и укрепила партнерскую сеть - она включает 17 прямых партнеров, три из которых дистрибуторы, и порядка 50 партнеров второго уровня, работающих на всей территории России.
Кроме того, российский офис координирует работу авторизованных партнеров в ряде стран СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан, а также в странах Прибалтики. При этом 40% продаж приходится на Москву, 30% - на регионы РФ, и 30% - на страны СНГ. Продажи компании в России и в странах СНГ возросли – этот показатель приблизился к 300%. В итоге, по состоянию на третий квартал 2007 года, Tandberg занимает около 40% российского рынка систем видеоконференцсвязи, а в сегменте инфраструктурного оборудования доля компании составляет 35%, что примерно соответствует общемировому показателю.
За прошедший год на российском рынке Tandberg представила ряд инновационных решений. Среди них отметим: Tandberg Movi – инфраструктурное решение, позволяющее обеспечить качественной видеосвязью мобильных пользователей ПК; решение по телеприсутствию Tandberg Experia, а также беспроводная видеокамера FieldView для использования в полевых условиях. Аналитическое агентство Frost&Sullivan присудило Tandberg награду "Компания Года на мировом рынке видеоконференцсвязи 2008". Эта награда присуждается за выдающиеся достижения в разработке новых продуктов и значительный вклад в развитие и рост соответствующего рынка.
За год работы российского представительства был решен широкий круг организационных и бизнес-задач: сформирована профессиональная команда, отработана эффективная технология взаимодействия с партнерами на всех этапах выполнения проектов, усовершенствована логистика, реализованы важные маркетинговые инициативы. Также компания расширила и укрепила партнерскую сеть - она включает 17 прямых партнеров, три из которых дистрибуторы, и порядка 50 партнеров второго уровня, работающих на всей территории России.
Кроме того, российский офис координирует работу авторизованных партнеров в ряде стран СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан, а также в странах Прибалтики. При этом 40% продаж приходится на Москву, 30% - на регионы РФ, и 30% - на страны СНГ. Продажи компании в России и в странах СНГ возросли – этот показатель приблизился к 300%. В итоге, по состоянию на третий квартал 2007 года, Tandberg занимает около 40% российского рынка систем видеоконференцсвязи, а в сегменте инфраструктурного оборудования доля компании составляет 35%, что примерно соответствует общемировому показателю.
За прошедший год на российском рынке Tandberg представила ряд инновационных решений. Среди них отметим: Tandberg Movi – инфраструктурное решение, позволяющее обеспечить качественной видеосвязью мобильных пользователей ПК; решение по телеприсутствию Tandberg Experia, а также беспроводная видеокамера FieldView для использования в полевых условиях. Аналитическое агентство Frost&Sullivan присудило Tandberg награду "Компания Года на мировом рынке видеоконференцсвязи 2008". Эта награда присуждается за выдающиеся достижения в разработке новых продуктов и значительный вклад в развитие и рост соответствующего рынка.