"Крок" стал партнером BSI второго уровня
Компания "Крок" и компания BSI MS подписали партнерское соглашение по продвижению стандарта ISO 20000 на территории России. Согласно этому документу, компания КРОК BSI Certified Partner. Любой российской компании, желающей пройти сертификацию ISO 20000, "Крок" предлагает:
• Аудит текущей ситуации — представители компании "Крок" посещают сертифицируемое предприятие с целью установить соответствие его системы управления ИТ-сервисами требованиям ISO 20000.
• Разработку концепции построения системы управления ИТ-сервисами.
• Консалтинг по построению процессов ITIL (библиотеки лучших практик организации процессов и процедур, обеспечивающих оказание ИТ-сервисов).
• Внедрение системы управления ИТ-сервисами.
• Выбор системы автоматизации и автоматизация системы управления ИТ-сервисами и процессами ITILv3.
• Помощь в подготовке и прохождении сертификации по стандарту ISO 20000.
• Техническую поддержку системы управления ИТ-сервисами, развитие и повышение зрелости ИТ-сервисов и процессов ITILv3.
Система управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000 может быть построена как "с нуля", так и путем адаптации имеющейся системы управления. И в том, и в другом случае специалисты "Крок" проектируют и внедряют комплекс процессов ИТ-управления — управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, мощностями, релизами, доступностью и непрерывностью, финансами, информационной безопасностью, взаимоотношениями с поставщиками, отчетностью.
Компания "Крок" также осуществляет помощь в подготовке организации к сертификации на соответствие стандарту — представление Органу по сертификации, подготовка пакета документации и участие консультанта по системам управления ИТ-сервисами в предварительном визите представителя Органа по сертификации. При подготовке к сертификации специалисты "Крок" проводят всестороннюю оценку системы управления ИТ-сервисами (СУИС), указывают на ее сильные и слабые стороны (места), предлагают пути устранения уязвимостей, дают рекомендации по развитию СУИС.
После прохождения процедуры сертификации компания "Крок" осуществляет также сопровождение системы управления ИТ-сервисами: проведение внутренних аудитов, разработку корректирующих и предупреждающих действий по результатам проведения внешних аудитов представителями Органа по сертификации. Для получения статуса BSI Certified Partner второго уровня компания "Крок" подтвердила свою квалификацию наличием в ее штате сертифицированных ITIL-консультантов и прошедших обучение в компании BSI ведущих аудиторов систем управления ИТ-сервисами.
• Аудит текущей ситуации — представители компании "Крок" посещают сертифицируемое предприятие с целью установить соответствие его системы управления ИТ-сервисами требованиям ISO 20000.
• Разработку концепции построения системы управления ИТ-сервисами.
• Консалтинг по построению процессов ITIL (библиотеки лучших практик организации процессов и процедур, обеспечивающих оказание ИТ-сервисов).
• Внедрение системы управления ИТ-сервисами.
• Выбор системы автоматизации и автоматизация системы управления ИТ-сервисами и процессами ITILv3.
• Помощь в подготовке и прохождении сертификации по стандарту ISO 20000.
• Техническую поддержку системы управления ИТ-сервисами, развитие и повышение зрелости ИТ-сервисов и процессов ITILv3.
Система управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000 может быть построена как "с нуля", так и путем адаптации имеющейся системы управления. И в том, и в другом случае специалисты "Крок" проектируют и внедряют комплекс процессов ИТ-управления — управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, мощностями, релизами, доступностью и непрерывностью, финансами, информационной безопасностью, взаимоотношениями с поставщиками, отчетностью.
Компания "Крок" также осуществляет помощь в подготовке организации к сертификации на соответствие стандарту — представление Органу по сертификации, подготовка пакета документации и участие консультанта по системам управления ИТ-сервисами в предварительном визите представителя Органа по сертификации. При подготовке к сертификации специалисты "Крок" проводят всестороннюю оценку системы управления ИТ-сервисами (СУИС), указывают на ее сильные и слабые стороны (места), предлагают пути устранения уязвимостей, дают рекомендации по развитию СУИС.
После прохождения процедуры сертификации компания "Крок" осуществляет также сопровождение системы управления ИТ-сервисами: проведение внутренних аудитов, разработку корректирующих и предупреждающих действий по результатам проведения внешних аудитов представителями Органа по сертификации. Для получения статуса BSI Certified Partner второго уровня компания "Крок" подтвердила свою квалификацию наличием в ее штате сертифицированных ITIL-консультантов и прошедших обучение в компании BSI ведущих аудиторов систем управления ИТ-сервисами.