Неудержимый квест DAY-X – для представителей прессы
Корпорация Intel при участии ведущих ИТ-компаний продолжает всеукраинский проект DAY-X, целью которого является объединение творчески активных молодых людей, интересующихся компьютерными технологиями. На сегодняшний день на портале www.day-x.com зафиксировано уже более 1500 активных пользователей и 74000 уникальных посетителей. Кроме того, в рамках проекта проведено первое очное мероприятие - медиаквест Day-Х с участием журналистов, который состоялся 10 ноября в Киеве.
Первые участники проекта зарегистрировались на сайте еще в середине сентября и уже несколько месяцев принимают активное участие в разделах портала: "Day-X Квест", фото-конкурс, видео-конкурс, "Лучший дизайн ноутбука", "Core 2 Duo клуб". За последние несколько лет движение квестов стало знаковым событием для всей Европы. Квест - это новый вид активного отдыха и развлечения, где участникам для достижения поставленной задачи необходимо использовать все свои знания и навыки, а также привлекать своих друзей и знакомых.
В качестве заданий используются, в частности, головоломки и хитроумные задачи, для прохождения которых участникам часто приходится применять современные технические устройства – мобильные телефоны, ноутбуки, технологии доступа в Интернет и т. д. Квестерам-новичкам пришлось нелегко – чтобы добраться до финиша, им пришлось покорять киевские дорожные пробки, бороться с непогодой, на ходу осваивать высокие технологии. На старт выехало 10 экипажей, готовых во что бы то ни стало пройти все испытания и добыть победу в игре.
Первое задание требовало от команд проявления артистизма и коммуникабельности, поскольку предусматривало необходимость выпросить у агента недостающие 2 грн на ноутбук на базе процессора Intel Core 2 Duo. Получив необходимую купюру с видимой только в ультрафиолетовом спектре надписью, обозначающей следующий пункт игры, охотники за приключениями отправились на Оболонь, где их уже ждал полный арсенал транспортных средств повышенной проходимости. Выбрав квадроциклы, участники квеста спустились в парк и приступили к поискам водонепроницаемого устройства флеш-памяти, на котором были записаны "спутниковые" координаты следующего пункта игры. Используя ноутбук Samsung X 65 на базе процессорной технологии Intel Сentrino Duo, эти координаты удалось расшифровать.
Третье задание потребовало от участников игры проявить интеллект в нестандартной обстановке, отвечая на каверзные вопросы от Intel с помощью ультра-мобильного ПК (UMPC) Samsung Q 1. Получив от агента заветный конверт с шифровкой, команды поехали "штурмовать" следующий пункт квеста - один из крупных городских гипермаркетов, где им предстояло найти агента с вычислительной техникой на базе процессоров Intel и рассказать ему смешной анекдот про Intel. Вдоволь повеселив агента, команды получили карту с обозначением пункта следующего задания, где их ждал сюрприз: участникам необходимо было издалека в бинокль рассмотреть проецировавшийся прямо на фасад дома видеоролик, рассказывающий о финальном задании - привезти фотографию команды со звездой шоу-бизнеса.
Со всеми заданиями быстрее остальных команд справились победитель игры - команда "Колледж, " представлявшая одноименный журнал Сollege, и серебряный призер квеста – команда "Ктулху "из "СТАР Паблишинг" в лице журналистов квест обрел своих новых поклонников. Команда девушек из развлекательного портала "e-motion" во время игры в квест узнала очень много о высоких технологиях.
Журналисты смогут принять участие также в финальной игре в Киеве, куда съедутся победители отборочных игр в квест в городах - участниках проекта Day-X. Победители финального квеста будут награждены авторскими ноутбуками, дизайн которых разработают участники конкурса "Лучший дизайн ноутбука" проекта Day-X, а также другими ценными подарками. Ну а пока у журналистов есть возможность проявить свой творческий потенциал в специальном конкурсе на лучшую публикацию о всеукраинском проекте Day-X - присылать свои заметки до 10 декабря, и автор лучшей статьи будет награжден авторским ноутбуком. Итоги акции планируется подвести 15 декабря, тогда же победителям торжественно вручат призы.
Первые участники проекта зарегистрировались на сайте еще в середине сентября и уже несколько месяцев принимают активное участие в разделах портала: "Day-X Квест", фото-конкурс, видео-конкурс, "Лучший дизайн ноутбука", "Core 2 Duo клуб". За последние несколько лет движение квестов стало знаковым событием для всей Европы. Квест - это новый вид активного отдыха и развлечения, где участникам для достижения поставленной задачи необходимо использовать все свои знания и навыки, а также привлекать своих друзей и знакомых.
В качестве заданий используются, в частности, головоломки и хитроумные задачи, для прохождения которых участникам часто приходится применять современные технические устройства – мобильные телефоны, ноутбуки, технологии доступа в Интернет и т. д. Квестерам-новичкам пришлось нелегко – чтобы добраться до финиша, им пришлось покорять киевские дорожные пробки, бороться с непогодой, на ходу осваивать высокие технологии. На старт выехало 10 экипажей, готовых во что бы то ни стало пройти все испытания и добыть победу в игре.
Первое задание требовало от команд проявления артистизма и коммуникабельности, поскольку предусматривало необходимость выпросить у агента недостающие 2 грн на ноутбук на базе процессора Intel Core 2 Duo. Получив необходимую купюру с видимой только в ультрафиолетовом спектре надписью, обозначающей следующий пункт игры, охотники за приключениями отправились на Оболонь, где их уже ждал полный арсенал транспортных средств повышенной проходимости. Выбрав квадроциклы, участники квеста спустились в парк и приступили к поискам водонепроницаемого устройства флеш-памяти, на котором были записаны "спутниковые" координаты следующего пункта игры. Используя ноутбук Samsung X 65 на базе процессорной технологии Intel Сentrino Duo, эти координаты удалось расшифровать.
Третье задание потребовало от участников игры проявить интеллект в нестандартной обстановке, отвечая на каверзные вопросы от Intel с помощью ультра-мобильного ПК (UMPC) Samsung Q 1. Получив от агента заветный конверт с шифровкой, команды поехали "штурмовать" следующий пункт квеста - один из крупных городских гипермаркетов, где им предстояло найти агента с вычислительной техникой на базе процессоров Intel и рассказать ему смешной анекдот про Intel. Вдоволь повеселив агента, команды получили карту с обозначением пункта следующего задания, где их ждал сюрприз: участникам необходимо было издалека в бинокль рассмотреть проецировавшийся прямо на фасад дома видеоролик, рассказывающий о финальном задании - привезти фотографию команды со звездой шоу-бизнеса.
Со всеми заданиями быстрее остальных команд справились победитель игры - команда "Колледж, " представлявшая одноименный журнал Сollege, и серебряный призер квеста – команда "Ктулху "из "СТАР Паблишинг" в лице журналистов квест обрел своих новых поклонников. Команда девушек из развлекательного портала "e-motion" во время игры в квест узнала очень много о высоких технологиях.
Журналисты смогут принять участие также в финальной игре в Киеве, куда съедутся победители отборочных игр в квест в городах - участниках проекта Day-X. Победители финального квеста будут награждены авторскими ноутбуками, дизайн которых разработают участники конкурса "Лучший дизайн ноутбука" проекта Day-X, а также другими ценными подарками. Ну а пока у журналистов есть возможность проявить свой творческий потенциал в специальном конкурсе на лучшую публикацию о всеукраинском проекте Day-X - присылать свои заметки до 10 декабря, и автор лучшей статьи будет награжден авторским ноутбуком. Итоги акции планируется подвести 15 декабря, тогда же победителям торжественно вручат призы.