Яндекс раздает партнерам "Рекламной сети" $2,5 млн в месяц
Яндекс подвел первые итоги работы своей "Рекламной сети". За прошедший год с момента полномасштабного запуска ее аудитория выросла в 3 раза, ежемесячное количество целевых переходов на сайты рекламодателей — в 4,3 раза, а ежемесячные выплаты партнерам — в 4,5 раза. В среднем каждый партнер зарабатывает с помощью "Рекламной сети" 7000 российских рублей в месяц. В абсолютных цифрах выплаты составляют более 63 миллиона росиийских рублей в месяц.
Участниками "Рекламной сети" Яндекса являются большинство поисковых площадок российского, украинского и белорусского интернета. Так, в "Рекламную сеть" вступили поисковые сервисы Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru, Tut.by, All.by, Bigmir.net, Ukr.net, Poisk.ru. Кроме того, реклама клиентов Яндекса размещена и на многих контент-ресурсах, в числе которых "Из рук в руки", Livejournal.ru, Liveinternet.ru, почта и новости Mail.ru.
Участниками "Рекламной сети" Яндекса являются большинство поисковых площадок российского, украинского и белорусского интернета. Так, в "Рекламную сеть" вступили поисковые сервисы Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru, Tut.by, All.by, Bigmir.net, Ukr.net, Poisk.ru. Кроме того, реклама клиентов Яндекса размещена и на многих контент-ресурсах, в числе которых "Из рук в руки", Livejournal.ru, Liveinternet.ru, почта и новости Mail.ru.