Компания "Караван" провела маркетинговое исследование
Телекоммуникационная компания "Караван" провела маркетинговое исследование услуг офисной телефонии, в котором приняло участие более 1000 респондентов. Согласно полученным данным, наиболее востребованы услуги, которые обеспечивают мобильность сотрудников организаций, и решения по объединению офисов в единую коммуникационную систему. Также вызывают интерес сервисы для повышения оперативности передачи, получения и обработки информации. Например, в услуге "Факсы на e-mail" заинтересованы 45 компаний.
К объединению офисов проявило интерес 30 респондентов. В статистике по телефонным соединениям заинтересованы 29 опрошенных компаний. Важно отметить, что 50 аудитории уже готовы к внедрению дополнительных сервисов и нуждаются только в компетентной консультации со стороны поставщика связи. В ходе исследования выявлен ряд положительных тенденций развития телекоммуникационного рынка. Среди них можно отметить изменение приоритетов в пользу повышения уровня обслуживания своих клиентов. Уже сегодня руководство компаний готово вкладываться в качественную связь и расширение сервисов.
К объединению офисов проявило интерес 30 респондентов. В статистике по телефонным соединениям заинтересованы 29 опрошенных компаний. Важно отметить, что 50 аудитории уже готовы к внедрению дополнительных сервисов и нуждаются только в компетентной консультации со стороны поставщика связи. В ходе исследования выявлен ряд положительных тенденций развития телекоммуникационного рынка. Среди них можно отметить изменение приоритетов в пользу повышения уровня обслуживания своих клиентов. Уже сегодня руководство компаний готово вкладываться в качественную связь и расширение сервисов.