Wacom озвучила новую стратегию развития компании
Wacom отмечает свое 25-тилетие. 30 октября в зале "Владимир" отеля "Золотое кольцо" (Golden Ring Hotel) состоялась пресс-конференция, посвященная юбилею Wacom и новой стратегии развития компании. На пресс-конференции Исполнительный директор Wacom Europe GmbH Хан Штоффельс привел некоторые показатели деятельности компании. Ее оборот в 2006-2007 годах составил 200 млн. Евро, при том что Wacom – довольно небольшая компания, количество сотрудников которой составляет всего 550 человек. Основное внимание компания уделяет новым разработкам - научные исследования составляют 7% от оборота компании. split
Средний рост валовой выручки по сравнению с предыдущим годом составил более 20%, а средняя доля на рынке составляет более 80%. Регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет более 40 стран, в т.ч и Россию. Недавно была куплена американская компания, которая тоже вносит значимый вклад в деятельность компании Wacom. Если посмотреть на хронологию продаж и прибыли, то можно увидеть, что с 2005 по 2007 год наблюдается рост почти в 30%, а прирост общей прибыли составил 58%.
Новая стратегия развития компании связана с расширением ее рынка и распространением продукции за пределы своей традиционной "территории". С запуском нового потребительского бренда Bamboo, включающего графические планшеты, предназначенные для широкого круга пользователей, Wacom рассчитывает на значительное увеличение своей доли рынка. Согласуясь с концепцией своей миссии по объединению вместе людей и технологий, Wacom создал новый логотип – знак постоянного поиска и новых точек зрения, новых подходов и мнений. Своей миссией компания считает создание более адаптированных к человеку, интуитивно-понятных и естественных технологий, позволяющих каждому раскрыть в полной мере свои возможности, проявить себя, не страдая из-за недостатков инструмента самовыражения.
Современные технологии постоянно усложняются, становятся менее понятными обычному потребителю, и продукты Wacom, предназначенные для любого человека, помогают раскрывать пользователю творческий потенциал, чувствовать без ограничений и воспринимать новый опыт. Уже сегодня Wacom разрабатывает свои продукты для таких сфер, как мультимедиа для дома, образование, развлечения, банковский и страховой бизнес и многое другое.
Ирина Немешаева, генеральный директор Wacom СНГ, рассказала собравшимся о динамике развития компании на российском рынке, на котором Wacom появился в 1996 году. В то время с продукцией Wacom были знакомы только профессионалы: дизайнеры, аниматоры, архитекторы и художники, а для широкого круга пользователей продукция была неизвестна. С тех пор как в 2004 году было создано официальное представительство Wacom в странах СНГ, компании удалось не только закрепиться на потребительском сегменте рынка цифровых планшетов, но и стать хорошо узнаваемым брэндом. В настоящее время более 50% продаваемой продукции приходится на потребительский сегмент. За последние три года бизнес Wacom в России и странах СНГ вырос в три раза, и в настоящее время Wacom СНГ занимает 4 место в регионе EMEA с 10% долей бизнеса.
Также на конференции были представлены: новая линейка планшетов Wacom Bamboo, предназначенная для потребительского сектора рынка и самого широкого круга пользователей, и дисплей Cintiq 12WX. Новый дисплей совмещает в себе компактные размеры (405x270x17 мм), сопоставимые с Intuos3 A5 Wide, с передовыми технологиями, гарантирующими высокое качество 12, 1-дюймового TFT-монитора. Ключевой особенностью Cintiq 12WX являются размеры, обеспечивающие его мобильность и привлекательный дизайн. Скругленная геометрия и вес всего в 2кг делают его эргономичным продуктом, идеальным для гибкой интеграции в существующие рабочие места и удобным для мобильного использования. Новый дисплей ориентирован на профессиональных разработчиков цифрового контента, выполняющих задачи раскадровки, финальной обработки, ретуши и коллажирования.
Средний рост валовой выручки по сравнению с предыдущим годом составил более 20%, а средняя доля на рынке составляет более 80%. Регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет более 40 стран, в т.ч и Россию. Недавно была куплена американская компания, которая тоже вносит значимый вклад в деятельность компании Wacom. Если посмотреть на хронологию продаж и прибыли, то можно увидеть, что с 2005 по 2007 год наблюдается рост почти в 30%, а прирост общей прибыли составил 58%.
Новая стратегия развития компании связана с расширением ее рынка и распространением продукции за пределы своей традиционной "территории". С запуском нового потребительского бренда Bamboo, включающего графические планшеты, предназначенные для широкого круга пользователей, Wacom рассчитывает на значительное увеличение своей доли рынка. Согласуясь с концепцией своей миссии по объединению вместе людей и технологий, Wacom создал новый логотип – знак постоянного поиска и новых точек зрения, новых подходов и мнений. Своей миссией компания считает создание более адаптированных к человеку, интуитивно-понятных и естественных технологий, позволяющих каждому раскрыть в полной мере свои возможности, проявить себя, не страдая из-за недостатков инструмента самовыражения.
Современные технологии постоянно усложняются, становятся менее понятными обычному потребителю, и продукты Wacom, предназначенные для любого человека, помогают раскрывать пользователю творческий потенциал, чувствовать без ограничений и воспринимать новый опыт. Уже сегодня Wacom разрабатывает свои продукты для таких сфер, как мультимедиа для дома, образование, развлечения, банковский и страховой бизнес и многое другое.
Ирина Немешаева, генеральный директор Wacom СНГ, рассказала собравшимся о динамике развития компании на российском рынке, на котором Wacom появился в 1996 году. В то время с продукцией Wacom были знакомы только профессионалы: дизайнеры, аниматоры, архитекторы и художники, а для широкого круга пользователей продукция была неизвестна. С тех пор как в 2004 году было создано официальное представительство Wacom в странах СНГ, компании удалось не только закрепиться на потребительском сегменте рынка цифровых планшетов, но и стать хорошо узнаваемым брэндом. В настоящее время более 50% продаваемой продукции приходится на потребительский сегмент. За последние три года бизнес Wacom в России и странах СНГ вырос в три раза, и в настоящее время Wacom СНГ занимает 4 место в регионе EMEA с 10% долей бизнеса.
Также на конференции были представлены: новая линейка планшетов Wacom Bamboo, предназначенная для потребительского сектора рынка и самого широкого круга пользователей, и дисплей Cintiq 12WX. Новый дисплей совмещает в себе компактные размеры (405x270x17 мм), сопоставимые с Intuos3 A5 Wide, с передовыми технологиями, гарантирующими высокое качество 12, 1-дюймового TFT-монитора. Ключевой особенностью Cintiq 12WX являются размеры, обеспечивающие его мобильность и привлекательный дизайн. Скругленная геометрия и вес всего в 2кг делают его эргономичным продуктом, идеальным для гибкой интеграции в существующие рабочие места и удобным для мобильного использования. Новый дисплей ориентирован на профессиональных разработчиков цифрового контента, выполняющих задачи раскадровки, финальной обработки, ретуши и коллажирования.