NVIDIA Quadro SDI c архитектурой Quadro FX 5600
Профессионалы в сфере телевещания и видеопроизводства, занимающиеся редактированием, композитингом и цветокоррекцией, теперь имеют возможность работать на новых видеокартах NVIDIA Quadro FX 5600 SDI и Quadro FX 4600 SDI. Новые видеографические решения от NVIDIA, которые позволяют сделать рендеринг реального времени частью производственного процесса, поддерживают 8, 10 и 12-битный SDI-выход без компрессии для форматов SD, HD и 2K, технологию Genlock, улучшенные возможности композитинга 2D-видео, программирование 3D-графики и графических процессоров и так далее.
Графические решения NVIDIA Quadro FX 5600 SDI и Quadro FX 4600 SDI также предлагают:
Композитинг 2D-видео позволяет комбинировать входящий поток видео путем альфа-композиции, хрома или люма кейинга с изображением, сгенерированным на карте Quadro и выводить результат на выход SDI.
Большие буферы кадров — буфер кадров от 768 Мб до 1.5 Гб обеспечивает высокую скорость передачи данных для интерактивной визуализации больших моделей и высокую производительность для обработки в режиме реального времени текстур и кадров с поддержкой высококачественного полноэкранного сглаживания (FSAA).
Наложение текстур и рендеринг обеспечивает возможность текстурирования из и рендеринга в поверхности размером 8k x 8k
Вершинная и пиксельная программируемость нового поколения обеспечивает более высокий уровень производительности и реалистичные эффекты по стандарту Shader Model 4.0 с поддержкой приложений OpenGL и DirectX 10.
Поддержка служебных данных — поддерживает канал служебных данных для аудио, временного кода и др.
NVIDIA
Графические решения NVIDIA Quadro FX 5600 SDI и Quadro FX 4600 SDI также предлагают:
Композитинг 2D-видео позволяет комбинировать входящий поток видео путем альфа-композиции, хрома или люма кейинга с изображением, сгенерированным на карте Quadro и выводить результат на выход SDI.
Большие буферы кадров — буфер кадров от 768 Мб до 1.5 Гб обеспечивает высокую скорость передачи данных для интерактивной визуализации больших моделей и высокую производительность для обработки в режиме реального времени текстур и кадров с поддержкой высококачественного полноэкранного сглаживания (FSAA).
Наложение текстур и рендеринг обеспечивает возможность текстурирования из и рендеринга в поверхности размером 8k x 8k
Вершинная и пиксельная программируемость нового поколения обеспечивает более высокий уровень производительности и реалистичные эффекты по стандарту Shader Model 4.0 с поддержкой приложений OpenGL и DirectX 10.
Поддержка служебных данных — поддерживает канал служебных данных для аудио, временного кода и др.
NVIDIA