Новые впечатления вместе с Biostar и Merlion

24 октября в ресторане-музее "Гандара" состоялось торжественное подведение итогов совместной маркетинговой программы "Biostar: новые впечатления", проходившей в компании Merlion с 1 августа по 28 сентября. Мероприятие собрало около 40 представителей компьютерных компаний из разных городов России и СНГ. На праздничном вечере присутствовали первые лица компании Biostar: Джейсон Лин (Jason Lin), вице-президент по продажам продукции Biostar в Европе; Томаш Сватовски (Tomasz Antoni Swatowski), менеджер по маркетингу в штаб-квартире Biostar в Тайване; Дэфни Чень (Daphne Chen), менеджер по продажам продукции Biostar.

Приветствуя участников, вице-президент по продажам продукции Biostar в Европе Джейсон Лин подчеркнул стратегическое значение российского рынка для дальнейшего развития компании. По словам г-на Лина, в следующем году Biostar планирует увеличить свою долю в России в два раза. В новом сезоне компания Biostar сохранит за Merlion эксклюзивные права на продвижение продукции на территории РФ. Дэфни Чень, менеджер по продажам продукции Biostar, выступила с презентацией "Biostar: стратегия успеха".

В ходе подведения итогов программы "Biostar: новые впечатления" финалисты акции получили ценные призы, сувениры и сертификаты авторизованного партнера компании Biostar. Обладателем главного приза программы автомобиля Ford C-Max стал представитель компании "Бит" (г. Самара) Алексей Мелехин.

©1997-2024 Компьютерная газета