Компания OST-COM обновляет торговую марку Velton

Компания OST-COM объявляет о переходе бренда Velton на новый фирменный стиль. Новый фирменный знак Velton представляет собой стилизованное в виде латинской буквы V изображение ленты Мебиуса. Целиком же фирменный стиль включает в себя, помимо логотипа, специальное начертание названия бренда, определенные правила оформления упаковки и фирменной атрибутики.

Для того чтобы упорядочить использование нового знака и символики, рекламным агентством Pacifiс Media была разработана книга бренда, полностью регламентирующая использование всех визуальных составляющих нового фирменного стиля. Слоган бренда Velton – Power of Imagination. Переход на новый фирменный стиль компании OST-COM уже начался, и среди первой продукции, оформленной по-новому есть наушники и блоки питания. Однако из-за большого количества товаров со старой атрибутикой на складах и полках магазинов полное обновление произойдет в течение примерно трех месяцев.

©1997-2024 Компьютерная газета