Бизнес-клуб профессионалов объединит деловое сообщество
В конце сентября стартовал новый интернет-проект бизнес-клуб профессионалов. В настоящее время по просторам Интернета "гуляет" большое количество людей, обладающих определенными навыками и знаниями, которых по праву можно называть настоящими или потенциальными профессионалами в своей области. Однако практически все они в поисках равных себе по интересам и знаниям собеседников.
Бизнес-клуб профессионалов предоставляет своим участникам не только площадку для общения на всевозможные темы, для поиска работы или программ обучения, но сервисы для выражения своего профессионального "Я" и продвижения своих услуг.
Принимая активное участие в жизни сообщества - ведя блог, участвуя в форумах, оставляя комментарии, публикуя и решая бизнес-кейсы, публикуя идеи и проекты или давая оценку им - пользователь тем самым повышает собственный рейтинг. Это важно как для потенциального работодателя (если участник предполагает сменить работу), так и для самого участника в целях продвижения себя как специалиста, в целях продвижения своей услуги или компании.
Участие в проекте дает право публиковать свои статьи, а также размещать объявления, причем бесплатно. Предложения в такой форме не выглядят как навязчивая реклама, поскольку делаются они знакомым людям, коллегам по клубу, которым, скорее всего, данные услуги необходимы или, по крайней мере, могут понадобиться. Таким образом, бизнес-клуб профессионалов – это некая социальная сеть, в рамках которой можно налаживать деловые контакты и проводить рекламные компании как отдельной личности, так и всего, что связано с деятельностью данного участника.
Бизнес-клуб профессионалов предоставляет своим участникам не только площадку для общения на всевозможные темы, для поиска работы или программ обучения, но сервисы для выражения своего профессионального "Я" и продвижения своих услуг.
Принимая активное участие в жизни сообщества - ведя блог, участвуя в форумах, оставляя комментарии, публикуя и решая бизнес-кейсы, публикуя идеи и проекты или давая оценку им - пользователь тем самым повышает собственный рейтинг. Это важно как для потенциального работодателя (если участник предполагает сменить работу), так и для самого участника в целях продвижения себя как специалиста, в целях продвижения своей услуги или компании.
Участие в проекте дает право публиковать свои статьи, а также размещать объявления, причем бесплатно. Предложения в такой форме не выглядят как навязчивая реклама, поскольку делаются они знакомым людям, коллегам по клубу, которым, скорее всего, данные услуги необходимы или, по крайней мере, могут понадобиться. Таким образом, бизнес-клуб профессионалов – это некая социальная сеть, в рамках которой можно налаживать деловые контакты и проводить рекламные компании как отдельной личности, так и всего, что связано с деятельностью данного участника.