Компания Xerox представила "Новый взгляд на печатный бизнес"
В рамках выставки "Полиграфинтер-2007" состоялась пресс-конференция Xerox, посвященная началу реализации стратегического направления компании "Новый взгляд на печатный бизнес". Наталья Шуленина, руководитель отдела продаж по коммерческой печати, "Ксерокс Россия", подвела итоги деятельности компании в 2006 году. Пресс-конференцию продолжил Валерий Кузьмич, менеджер по стратегическому планированию штаб-квартиры Xerox Developing Market Operations (UK), выступление которого было посвящено особенностям российского рынка.
В заключительной части пресс-конференции Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании "Ксерокс Россия", рассказал о новых продуктах компании, представленных на стенде, и стратегической концепции развития Xerox на рынке коммерческой печати "Новый взгляд на печатный бизнес".
В заключительной части пресс-конференции Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании "Ксерокс Россия", рассказал о новых продуктах компании, представленных на стенде, и стратегической концепции развития Xerox на рынке коммерческой печати "Новый взгляд на печатный бизнес".