BCC Company оказала техническое содействие ЗАО "Синтерра"
BCC Company оказала техническое содействие ЗАО "Синтерра" по организации единого центра обработки сообщений "Прямой линии с президентом России Владимиром Путиным". Уже третий год подряд BCC принимает участие в проекте ЗАО "Синтерра" по организации единого центра обработки сообщений (звонков и sms) для "Прямой линии с президентом России Владимиром Путиным".
Силами специалистов BCC была реализована подсистема регистрации звонков и sms-сообщений, их сбора, получения он-лайн статистики и выдачи данных на интерактивные карты. Комплекс был построен в отказоустойчивом кластерном режиме с разделением нагрузки на серверы. Все работы были выполнены точно и в срок, определенный ЗАО "Синтерра".
Силами специалистов BCC была реализована подсистема регистрации звонков и sms-сообщений, их сбора, получения он-лайн статистики и выдачи данных на интерактивные карты. Комплекс был построен в отказоустойчивом кластерном режиме с разделением нагрузки на серверы. Все работы были выполнены точно и в срок, определенный ЗАО "Синтерра".