Amdocs, ГК CDC и "1C-Рарус" решат проблемы ЖКХ
Компания Amdocs, группа компаний CDC и компания "1С-Рарус", внедренческий центр "1С", системный интегратор и разработчик программного обеспечения, объявляют о создании альянса, деятельность которого будет направлена на решение задач в рамках автоматизации комплекса жилищно-коммунального хозяйства (е-ЖКХ). Основной задачей альянса станет автоматизация деятельности центров по работе с населением (ЦРН).
Базовой технологией единого фронт-офиса в данном проекте является платформа Amdocs CRM. Amdocs CRM для центров обработки вызовов, обслуживания клиентов и самообслуживания обеспечивают работу "на одном экране", позволяя выполнять все виды обслуживания клиентов, включая маркетинг, заказ, выставление счета и сервисное обслуживание.
Платформа CDC "Оптимум – Мобильные службы" (ОМС) обеспечивает автоматизацию мобильных служб, мониторинг и контроль над коммунальным автотранспортом и различными средствами механизации с помощью системы глобального позиционирования "ГЛОНАСС/GPS", централизованное удаленное управление мобильными работниками в режиме реального времени, и предоставляет эффективный инструмент для сбора произвольной информации, проведения инспекций и оценки состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Компания "1С-Рарус" предлагает систему "1С: Предприятие", на базе которой уже существуют готовые решения для сферы коммунальных услуг, такие как "Управление Теплоснабжением" и "Управление Водоснабжением". "1С: Предприятие" успешно эксплуатируется 1 млн организаций. Компания "1С-Рарус" интегрирует готовые решения, разрабатывает и внедряет новые функциональные возможности на базе системы "1С: Предприятие" в единый фронт-офис Amdocs CRM для осуществления учета и контроля в ЦРН.
В рамках реализации проекта е-ЖКХ альянс Amdocs, CDC и "1С Рарус" будет также оказывать консультационные услуги своим заказчикам, услуги по интеграции, услуги по усовершенствованию эксплуатации решений и систем, а также услуги эксплуатации и аутсорсинга. Участники альянса не исключают возможностей расширения партнерства и привлечения к проекту е-ЖКХ других вендоров на рынке информационных технологий.
Базовой технологией единого фронт-офиса в данном проекте является платформа Amdocs CRM. Amdocs CRM для центров обработки вызовов, обслуживания клиентов и самообслуживания обеспечивают работу "на одном экране", позволяя выполнять все виды обслуживания клиентов, включая маркетинг, заказ, выставление счета и сервисное обслуживание.
Платформа CDC "Оптимум – Мобильные службы" (ОМС) обеспечивает автоматизацию мобильных служб, мониторинг и контроль над коммунальным автотранспортом и различными средствами механизации с помощью системы глобального позиционирования "ГЛОНАСС/GPS", централизованное удаленное управление мобильными работниками в режиме реального времени, и предоставляет эффективный инструмент для сбора произвольной информации, проведения инспекций и оценки состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Компания "1С-Рарус" предлагает систему "1С: Предприятие", на базе которой уже существуют готовые решения для сферы коммунальных услуг, такие как "Управление Теплоснабжением" и "Управление Водоснабжением". "1С: Предприятие" успешно эксплуатируется 1 млн организаций. Компания "1С-Рарус" интегрирует готовые решения, разрабатывает и внедряет новые функциональные возможности на базе системы "1С: Предприятие" в единый фронт-офис Amdocs CRM для осуществления учета и контроля в ЦРН.
В рамках реализации проекта е-ЖКХ альянс Amdocs, CDC и "1С Рарус" будет также оказывать консультационные услуги своим заказчикам, услуги по интеграции, услуги по усовершенствованию эксплуатации решений и систем, а также услуги эксплуатации и аутсорсинга. Участники альянса не исключают возможностей расширения партнерства и привлечения к проекту е-ЖКХ других вендоров на рынке информационных технологий.