Определены победители конкурса IT Marketing Challenge
На прошедшей неделе прошли дебатные игры, на которых финалисты конкурса, Максим Волохов, Илья Сысоев, Дмитрий Станчук, Вячеслав Кажарнович, Игнат Бобрович и Виталий Лаптенок, боролись за звание победителя и призы от генерального партнера конкурса LG Electronics.
Первая часть дебатных игр прошла 2 октября в Национальном пресс-центре Республики Беларусь, и сопровождалась судейством жюри, вторая часть состоялась 4 октября в рамках конференции "Деловой Интернет", где судьями, критиками, а также активными участниками дискуссии стали сами зрители.
Для обсуждения участникам были предложены три темы:
"Сайты-сателлиты опасны для продвижения основного проекта".
"Интернет-маркетинг — лучший способ продвижения высокотехнологичных товаров".
"Традиционные методы продвижения сайтов эффективнее, чем инновационные".
Формат дебатов предполагает аргументированное обсуждение темы с подкреплением фактами, примерами, статистическими данными и т.д., поэтому все участники тщательно готовились к решающей битве за звание победителя. Финалистов конкурса разделили на две команды (защиты и отрицания) по три человека в каждой. Так как деление происходило по жеребьевке, и до начала игр никто из участников не имел представления, какую сторону он будет защищать, это позволило конкурсантам отойти от субъективных рассуждений и взвесить все "за" и "против".
Уже вечером второго дня дебатов, после подсчета очков, стали известны имена победителей конкурса:
1 место – Виталий Лаптенок (приз ноутбук LG R400)
2 место – Игнат Бобрович (приз 19" монитор LG Flatron Fantasy)
3 место – Вячеслав Кажарнович (приз монитор LG L194WT)
Приз зрительский симпатий достался Максиму Волохову, победителю конкурса IT Marketing Challenge 2005 года (приз монитор LG L194WT). Специальный приз генерального партнера конкурса LG Electronics за лучшее решение задания по продвижению продукции LG Electronics перешел в руки Дмитрия Станчука. Приятным сюрпризом стало награждение специальным призом Дмитрия Дудкова за креативный подход к решению кейса LG в рамках конкурса. Награждение победителей конкурса прошло на пресс-конференции 11 октября.
Первая часть дебатных игр прошла 2 октября в Национальном пресс-центре Республики Беларусь, и сопровождалась судейством жюри, вторая часть состоялась 4 октября в рамках конференции "Деловой Интернет", где судьями, критиками, а также активными участниками дискуссии стали сами зрители.
Для обсуждения участникам были предложены три темы:
"Сайты-сателлиты опасны для продвижения основного проекта".
"Интернет-маркетинг — лучший способ продвижения высокотехнологичных товаров".
"Традиционные методы продвижения сайтов эффективнее, чем инновационные".
Формат дебатов предполагает аргументированное обсуждение темы с подкреплением фактами, примерами, статистическими данными и т.д., поэтому все участники тщательно готовились к решающей битве за звание победителя. Финалистов конкурса разделили на две команды (защиты и отрицания) по три человека в каждой. Так как деление происходило по жеребьевке, и до начала игр никто из участников не имел представления, какую сторону он будет защищать, это позволило конкурсантам отойти от субъективных рассуждений и взвесить все "за" и "против".
Уже вечером второго дня дебатов, после подсчета очков, стали известны имена победителей конкурса:
1 место – Виталий Лаптенок (приз ноутбук LG R400)
2 место – Игнат Бобрович (приз 19" монитор LG Flatron Fantasy)
3 место – Вячеслав Кажарнович (приз монитор LG L194WT)
Приз зрительский симпатий достался Максиму Волохову, победителю конкурса IT Marketing Challenge 2005 года (приз монитор LG L194WT). Специальный приз генерального партнера конкурса LG Electronics за лучшее решение задания по продвижению продукции LG Electronics перешел в руки Дмитрия Станчука. Приятным сюрпризом стало награждение специальным призом Дмитрия Дудкова за креативный подход к решению кейса LG в рамках конкурса. Награждение победителей конкурса прошло на пресс-конференции 11 октября.