Очередной открытый CRM-тренинг в Санкт-Петербурге

31 октября - 1 ноября 2007 года компания "Лабитек" проводит очередной открытый CRM-тренинг "Создание клиенториентированной компании", по программе, которая была разработана группой методистов и бизнес консультантов проектного департамента Terrasoft. Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).

Продолжительность курса с шестью тематическими модулями 16 часов. Это двухдневный тренинг, на протяжении которого участники работают в малых группах. Среди приемов, используемых в обучении, применяются симуляционная игра, короткие презентации теоретической информации, индивидуальные и групповые задания по методикам, выбранным из практики европейских и американских бизнес-школ, примеры элементов CRM некоторых отечественных и зарубежных компаний, имеющих репутацию клиенториентированных организаций. В раздаточный материал входят заготовки для упражнений и методики, которые могут быть использованы уже в рабочей ситуации у себя в компании. Место проведения тренинга будет уточнено позже. Регистрация доступна на сайте компании "Лабитек".

©1997-2024 Компьютерная газета