Акция мобильного маркетинга "Свободное плавание с Winston"
"Стримлайн" и ООО "Адвента Инишиатив Медиа" продолжают успешно сотрудничать. Результатом стала очередная акция мобильного маркетинга, направленная на продвижение торговой марки Winston – "Свободное плавание с Winston". Новая игра будет проводиться в период с 8 октября по 17 декабря 2007. В ней смогут принять участие лица, достигшие 18 лет, купившие акционные пачки сигарет торговой марки Winston. Внутри пачки находится купон с уникальным кодом.
Для участия в акции мобильного маркетинга с розыгрышем ценных призов абоненты Velcom, МТС и Diallog могут отправить код на номер 9701 (стоимость SMS-сообщения составляет 190 белорусских рублей без учета НДС и налога на услуги). Все желающие смогут зарегистрировать свой код на сайте акции www.bluestone.by. Розыгрыши ценных призов будут проводиться каждые две недели в 15.00 часов: 22 октября, 5 и 19 ноября, 3 и 17 декабря 2007 года. В каждом из пяти розыгрышей будут разыграны по 10 цифровых фотокамер Casio EX-Z8, 5 видеокамер Sony DCR-HC27E и тур на яхте вдоль Карибских островов на двоих.
Для участия в акции мобильного маркетинга с розыгрышем ценных призов абоненты Velcom, МТС и Diallog могут отправить код на номер 9701 (стоимость SMS-сообщения составляет 190 белорусских рублей без учета НДС и налога на услуги). Все желающие смогут зарегистрировать свой код на сайте акции www.bluestone.by. Розыгрыши ценных призов будут проводиться каждые две недели в 15.00 часов: 22 октября, 5 и 19 ноября, 3 и 17 декабря 2007 года. В каждом из пяти розыгрышей будут разыграны по 10 цифровых фотокамер Casio EX-Z8, 5 видеокамер Sony DCR-HC27E и тур на яхте вдоль Карибских островов на двоих.