91% сентябрьской электронной почты - спам
По данным, полученным с помощью управляемого почтового сервиса безопасности TrustLayer Mail от Panda Security, спам составил более 91% от общего числа электронной почты, полученной компаниями в сентябре. Эта цифра немного превысила показатели прошлого месяца (87.49%), что подтверждает наличие тенденции, в рамках которой процентное соотношение спама постоянно составляет около 90%. В корпоративной почте чаще других обнаруживаются червь Netsky.P и троян Downloader.PSJ.
TrustLayer Mail содержит технологию, сочетающую в себе защиту на основе сигнатур с системой взаимодействия с глобальной сетью, которая состоит из постоянно обновляющихся серверов безопасности. Благодаря этому, система способна обнаруживать 98.5% всего спама. Кроме того, процент ложных срабатываний составляет всего 1 случай на каждые 27 905 обработанных сообщений. Такие данные были получены на основе анализа сетей, в которых использовалось решение TrustLayer Mail в рамках пробного периода.
Системная архитектура TrustLayer имеет возможность балансировки нагрузки и резервирования и специально разработана для обеспечения максимальной доступности (99.99%) для обеспечения непрерывной доставки сообщений: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Высокая доступность сервиса обеспечивается круглосуточной поддержкой команды экспертов, круглосуточным мониторингом почтового сервиса и быстрым решением любых инцидентов.
TrustLayer Mail содержит технологию, сочетающую в себе защиту на основе сигнатур с системой взаимодействия с глобальной сетью, которая состоит из постоянно обновляющихся серверов безопасности. Благодаря этому, система способна обнаруживать 98.5% всего спама. Кроме того, процент ложных срабатываний составляет всего 1 случай на каждые 27 905 обработанных сообщений. Такие данные были получены на основе анализа сетей, в которых использовалось решение TrustLayer Mail в рамках пробного периода.
Системная архитектура TrustLayer имеет возможность балансировки нагрузки и резервирования и специально разработана для обеспечения максимальной доступности (99.99%) для обеспечения непрерывной доставки сообщений: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Высокая доступность сервиса обеспечивается круглосуточной поддержкой команды экспертов, круглосуточным мониторингом почтового сервиса и быстрым решением любых инцидентов.