СЭО начинает работать в Тюмени
С 1 октября 2007 г. жители Тюменского района смогут передавать показания счетчика электроэнергии по телефону в любое время суток. В Тюменском филиале ОАО "Тюменьэнергосбыт" начинает работать Автоматическая служба приема показаний приборов учета "Экспресс-Энерго". Работа данной службы – это один из сервисов реализованного компанией "Геликон Про" проекта по внедрению системы экспресс-оплаты (СЭО) в ОАО "Тюменьэнергосбыт".
Тестирование остальных сервисов "Экспресс-Энерго" в настоящее время завершается, и в ноябре потребители электроэнергии Тюменского региона получат возможность в полном объеме пользоваться современной и удобной услугой – электронной системой сбора показаний счетчиков электроэнергии и платежей за электроэнергию посредством карт экспресс-оплаты. Напомним, что первыми такую возможность получили в 2005 году абоненты ОАО "Пермэнергосбыт".
Передать показания счетчика электроэнергии абонент может одним из следующих способов: позвонив в автоматизированный call–центр или посетив Интернет-сайт системы. В результате потребители электроэнергии будут платить только за реально израсходованную электроэнергию. Для оплаты потребленной электроэнергии абонент приобретает карту экспресс-оплаты в одном из центров распространения карт, стирает защитный слой с поля секретного кода и производит активацию карты одним из следующих способов: отправка SMS, звонок в автоматизированный call–центр, оплата через интернет-сайт системы.
Кроме этого, абоненты получают возможность отслеживать сумму задолженности; список всех операций по карте, получать исчерпывающую информацию о датах и суммах платежей, номерах лицевых счетов и способе оплаты. Также потребители электроэнергии могут подписаться на рассылку электронных сообщений, информирующих о состоянии лицевого счета.
Тестирование остальных сервисов "Экспресс-Энерго" в настоящее время завершается, и в ноябре потребители электроэнергии Тюменского региона получат возможность в полном объеме пользоваться современной и удобной услугой – электронной системой сбора показаний счетчиков электроэнергии и платежей за электроэнергию посредством карт экспресс-оплаты. Напомним, что первыми такую возможность получили в 2005 году абоненты ОАО "Пермэнергосбыт".
Передать показания счетчика электроэнергии абонент может одним из следующих способов: позвонив в автоматизированный call–центр или посетив Интернет-сайт системы. В результате потребители электроэнергии будут платить только за реально израсходованную электроэнергию. Для оплаты потребленной электроэнергии абонент приобретает карту экспресс-оплаты в одном из центров распространения карт, стирает защитный слой с поля секретного кода и производит активацию карты одним из следующих способов: отправка SMS, звонок в автоматизированный call–центр, оплата через интернет-сайт системы.
Кроме этого, абоненты получают возможность отслеживать сумму задолженности; список всех операций по карте, получать исчерпывающую информацию о датах и суммах платежей, номерах лицевых счетов и способе оплаты. Также потребители электроэнергии могут подписаться на рассылку электронных сообщений, информирующих о состоянии лицевого счета.