Новости партнеров фирмы "1С"
Государственное унитарное предприятие города Москвы "Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы" и компания "ЮСАР+" завершили первый этап внедрения автоматизированной системы "1С:Управление производственным предприятием 8". В качестве основы для новой системы было принято решение использовать типовой продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", функциональные возможности которого позволяют решить все задачи, поставленные руководством. Партнером по внедрению стала компания "ЮСАР+".
В дирекции центра в промышленную эксплуатацию запущено более 60 рабочих мест. В системе работает отдел расчета заработной платы, бухгалтерия и отдел бюджетирования. В ходе внедрения максимально использовались возможности типовой конфигурации. При этом функционал был расширен в соответствии со специфическими задачами медицинского учреждения. В частности, был реализован механизм учета выдаваемых санаторно-курортных путевок, предусматривающий расчеты по авизо и агентским платежам, обеспечена возможность формирования документов реализации по медицинским договорам, созданы документы, необходимые для передачи материалов, оборудования, денежных средств подразделениям с выделенным балансом.
В результате внедрения системы налажен документооборот предприятия. Появился механизм контроля денежных потоков, помогающий своевременно и в полном объеме рассчитываться с поставщиками медикаментов и медицинского оборудования. Современная автоматизация позволила значительно снизить трудозатраты на участке взаиморасчетов с клиентами, которые обслуживаются в учреждениях медицинского центра по договорам. Работа по ежемесячному формированию документов реализации для 4300 пациентов выполняется за 8 часов. Формирование консолидированной отчетности автоматизировано с учетом того, что некоторые подразделения центра находятся за пределами России и платят налог на прибыль на территории другого государства.
В дирекции центра в промышленную эксплуатацию запущено более 60 рабочих мест. В системе работает отдел расчета заработной платы, бухгалтерия и отдел бюджетирования. В ходе внедрения максимально использовались возможности типовой конфигурации. При этом функционал был расширен в соответствии со специфическими задачами медицинского учреждения. В частности, был реализован механизм учета выдаваемых санаторно-курортных путевок, предусматривающий расчеты по авизо и агентским платежам, обеспечена возможность формирования документов реализации по медицинским договорам, созданы документы, необходимые для передачи материалов, оборудования, денежных средств подразделениям с выделенным балансом.
В результате внедрения системы налажен документооборот предприятия. Появился механизм контроля денежных потоков, помогающий своевременно и в полном объеме рассчитываться с поставщиками медикаментов и медицинского оборудования. Современная автоматизация позволила значительно снизить трудозатраты на участке взаиморасчетов с клиентами, которые обслуживаются в учреждениях медицинского центра по договорам. Работа по ежемесячному формированию документов реализации для 4300 пациентов выполняется за 8 часов. Формирование консолидированной отчетности автоматизировано с учетом того, что некоторые подразделения центра находятся за пределами России и платят налог на прибыль на территории другого государства.