Кардинальное обновление поисковика Yahoo
Компания Yahoo кардинально обновила свой поисковый сервис - в самой компании назвали это обновление одним из самых важных в истории поискового движка с момента перехода на собственную технологию. С 2000 по 2004 год Yahoo использовала лицензированный у Google поисковый движок. Однако затем программисты компании написали собственный - он был построен на базе наработок ранее приобретенных компаний Overture и Inktomi. В поисковый движок при этом были встроены фирменные технологии борьбы со спамом для фильтрация избыточных ссылок и поискового мусора.
По словам представителей Yahoo, нынешнее обновление не только повышает точность поиска, но и добавляет несколько функций, которые заметно упрощают работу с поисковиком. Например, на Yahoo появится аналог системы Google Suggest - функции предсказания поискового запроса после синтаксического анализа. Другой важный момент: в результатах запроса теперь будет отображаться намного больше мультимедийного контента - фотографий, видеороликов и аудиозаписей. Это позволит Yahoo в большей степени соответствовать современным тенденциям развития поисковых систем.
Также в результатах поиска будут отображаться элементы из Yahoo! Calendar (планировщика) и портала Upcoming.org - сайта, посвященного мероприятиям. Аналогичные функции в поисковый движок Google были введены весной 2007 года, а Microsoft добавила эти особенности к своему поисковику в конце сентября. Нынешнее обновление движка Yahoo Search стало самым масштабным с момента отказа от разработок Google. Новый механизм унифицированного поиска позволяет получать информацию из источников различных типов, например, из коллекций изображений, обычных веб-сайтов, блогов и новостных ресурсов. Компания Yahoo также усовершенствовала встроенный в поисковик механизм Search Assist.
После ввода первых трех букв запроса на экране появляется ниспадающее окно с несколькими словами или словосочетаниями, содержащими набранные символы. Пользователь может либо выбрать подходящий вариант при помощи стрелок управления курсором или мыши, либо продолжить набор запроса. Однако не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. По мнению многих экспертов, обновив поисковый движок, Yahoo только сократила отставание от конкурентов, не представив при этом для пользователей каких-либо инновационных решений.
По словам представителей Yahoo, нынешнее обновление не только повышает точность поиска, но и добавляет несколько функций, которые заметно упрощают работу с поисковиком. Например, на Yahoo появится аналог системы Google Suggest - функции предсказания поискового запроса после синтаксического анализа. Другой важный момент: в результатах запроса теперь будет отображаться намного больше мультимедийного контента - фотографий, видеороликов и аудиозаписей. Это позволит Yahoo в большей степени соответствовать современным тенденциям развития поисковых систем.
Также в результатах поиска будут отображаться элементы из Yahoo! Calendar (планировщика) и портала Upcoming.org - сайта, посвященного мероприятиям. Аналогичные функции в поисковый движок Google были введены весной 2007 года, а Microsoft добавила эти особенности к своему поисковику в конце сентября. Нынешнее обновление движка Yahoo Search стало самым масштабным с момента отказа от разработок Google. Новый механизм унифицированного поиска позволяет получать информацию из источников различных типов, например, из коллекций изображений, обычных веб-сайтов, блогов и новостных ресурсов. Компания Yahoo также усовершенствовала встроенный в поисковик механизм Search Assist.
После ввода первых трех букв запроса на экране появляется ниспадающее окно с несколькими словами или словосочетаниями, содержащими набранные символы. Пользователь может либо выбрать подходящий вариант при помощи стрелок управления курсором или мыши, либо продолжить набор запроса. Однако не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. По мнению многих экспертов, обновив поисковый движок, Yahoo только сократила отставание от конкурентов, не представив при этом для пользователей каких-либо инновационных решений.