Японские газеты объединяются в противодействии интернету
В Японии три ведущих "бумажных" газеты - Yomiuri Shimbun, Asahi Shimbun и Nikkei - объединяют свои усилия, чтобы бороться с главной проблемой: "засильем интернета". К слову, газета Yomiuri Shimbun считается самой крупной не только в Японии, но и во всем мире. Ежедневный тираж Nikkei составляет не менее трех миллионов экземпляров. Общий тираж Yomiuri и Asahi составляет 10 миллионов экземпляров каждый день. В рамках новой коалиции, эти три газеты создадут общий сайт, на котором их журналисты будут размещать свои материалы, репортажи и фотографии.
Однако сайт будет построен с таким расчетом, чтобы привлекать как можно больше подписчиков для печатных версий, особенно среди молодых людей. Риоки Сугита, президент Nikkei Inc, в своих комментариях замечает, что большая часть информации, которую читатели находят в Сети, все-таки исходит от журналистов, работающих на печатные издания. Цитата: "Наша цель - помочь читателям понять нашу роль в мире интернета. Надеемся, что читатели электронных версий тоже будут читать наши газеты". Как указывают наблюдатели, японская газетная индустрия в последнее время переживает серьезный кризис. Газеты сталкиваются с трудностями в доставке газет к читателям, особенно в удаленных регионах, где численность населения сокращается.
До недавних пор Япония являлась одной из немногочисленных развитых стран, где общий тираж газет и журналов не снижался во многом благодаря хорошо развитой системе доставки на дом. Хитоши Учияма, президент Yomiuri Shimbun, сказал: "Японские газеты все еще пользуются популярностью именно из-за надежной системы доставки на дом. Тем не менее, цель нашего альянса – сохранить эту популярность в горных и удаленных регионах". Yomiuri Shimbun, Asahi Shimbun и Nikkei также договорились о совместном использовании типографий и систем распространения прессы в случае стихийных бедствий и катастроф.
Однако сайт будет построен с таким расчетом, чтобы привлекать как можно больше подписчиков для печатных версий, особенно среди молодых людей. Риоки Сугита, президент Nikkei Inc, в своих комментариях замечает, что большая часть информации, которую читатели находят в Сети, все-таки исходит от журналистов, работающих на печатные издания. Цитата: "Наша цель - помочь читателям понять нашу роль в мире интернета. Надеемся, что читатели электронных версий тоже будут читать наши газеты". Как указывают наблюдатели, японская газетная индустрия в последнее время переживает серьезный кризис. Газеты сталкиваются с трудностями в доставке газет к читателям, особенно в удаленных регионах, где численность населения сокращается.
До недавних пор Япония являлась одной из немногочисленных развитых стран, где общий тираж газет и журналов не снижался во многом благодаря хорошо развитой системе доставки на дом. Хитоши Учияма, президент Yomiuri Shimbun, сказал: "Японские газеты все еще пользуются популярностью именно из-за надежной системы доставки на дом. Тем не менее, цель нашего альянса – сохранить эту популярность в горных и удаленных регионах". Yomiuri Shimbun, Asahi Shimbun и Nikkei также договорились о совместном использовании типографий и систем распространения прессы в случае стихийных бедствий и катастроф.