HeadMade Marketing — тренируй голову

В очередной раз стартовала образовательная бизнес-игра HeadMade Marketing, организаторами которой выступили специализированный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League). На сегодняшний день уже зарегистрировалось 15 команд с общей численностью участников в 30 человек. Как и в весенних играх, в командах преобладают девушки (75%). По популярности лидирует кейс №3 "Вывод на рынок Беларуси нового чайного бренда в сегменте премиум".

Напомним, что всего в осенних играх участвуют 3 кейса: "Вывод новой банковской услуги на рынок" (кейс №1) и "Повышение узнаваемости радиостанции средствами малозатратного маркетинга" (кейс №2) и упомянутый выше кейс про чайный бренд. Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами и заданиями, выслать на адрес headmade@marketing.by заявку на участие в конкурсе, выбрать себе задание по вкусу и решать его.

В бизнес-игре могут принять участие молодые люди в возрасте не старше 26 лет. Команда может состоять из 1-3 человек. Прием конкурсных работ в рамках бизнес-игры открыт до 28 октября. 20 ноября членами жюри будут определены финалисты HeadMade Marketing. Финал состоится 28 ноября, где все команды-финалисты будут защищать свои решения перед широкой аудиторией, представителями различных компаний и членами жюри.

©1997-2024 Компьютерная газета