EastWind укрепляет партнерские отношения с клиентами
EastWind провела пользовательскую конференцию "Формула EastWind 2007". Мероприятие состоялось 18-20 сентября в клубе-отеле "Золотой пляж", расположенном на берегу озера Тургояк в Челябинской области. Собравшиеся гости получили возможность побывать в офисе EastWind, лично познакомиться со всеми сотрудниками компании, больше узнать об их работе. В этом году конференция прошла под знаком празднования 10-летнего юбилея EastWind, который сам по себе является важным поводом для встречи и подведения некоторых итогов.
В этом году в мероприятии приняли участие первые лица ключевых клиентов EastWind. Среди них поволжский оператор "Смартс" и входящие в его состав компании из Волгограда, Астрахани, Ярославля и других городов, операторы Уральского региона, а также гости из стран СНГ. В этом году клиентам были представлены несколько новинок, разработанных в компании, и был предложен усовершенствованный функционал уже установленных решений.
В частности, EastWind поделился с клиентами своим первым опытом работы с сетями NGN и особенностями поддержки сервисов NGN в существующих системах расчетов. В этом году программа укрепления партнерских отношений с клиентами получила свое развитие в командном тренинге, в котором приняли участие и клиенты, и сотрудники EastWind. Подобный тренинг был проведен впервые, и этот опыт оказался успешным.
В этом году в мероприятии приняли участие первые лица ключевых клиентов EastWind. Среди них поволжский оператор "Смартс" и входящие в его состав компании из Волгограда, Астрахани, Ярославля и других городов, операторы Уральского региона, а также гости из стран СНГ. В этом году клиентам были представлены несколько новинок, разработанных в компании, и был предложен усовершенствованный функционал уже установленных решений.
В частности, EastWind поделился с клиентами своим первым опытом работы с сетями NGN и особенностями поддержки сервисов NGN в существующих системах расчетов. В этом году программа укрепления партнерских отношений с клиентами получила свое развитие в командном тренинге, в котором приняли участие и клиенты, и сотрудники EastWind. Подобный тренинг был проведен впервые, и этот опыт оказался успешным.