Завершено внедрение системы Directum в МУП "Водоканал"
"Финэкс Качество" сообщает о завершении проекта внедрения системы Directum в МУП "Водоканал" г. Екатеринбурга. На начальном этапе были обучены сотрудники Управления МУП "Водоканал" - непосредственные участники основных документационных процессов, подлежащих автоматизации с использованием СЭД. В первую очередь была автоматизирована служба документационного обеспечения (СДО), отвечающая за регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции.
Таким образом, произошел переход от разноплатформенных программ и собственных разработок МУП "Водоканал", использовавшихся для регистрации в отделах, к единой программной платформе; гибко настраиваемый функционал системы позволил модифицировать РКК с учетом особенностей предприятия; произошел переход от частично децентрализованной регистрации к централизованной.
В рамках организации службы "Единого Окна" специалистами "Финэкс Качество" были описаны существующие документационные потоки "как есть". В результате анализа полученной модели были серьезно переработаны и оптимизированы схемы взаимодействия внутри предприятия, разработаны и утверждены новые регламенты. В процессе описания моделей документопотоков "как есть" и "как будет" принимали активное участие ключевые специалисты МУП "Водоканал", что позволило им понять не только "свой участок" работы, но и взаимосвязь всех подразделений между собой.
При автоматизации службы "Единого Окна" с использованием системы Directum выдвигались требования соответствия системы разработанным и утвержденным регламентам, исключения риска потери документов, оптимизации работы сотрудников службы, выдерживания законодательно регламентированных сроков подготовки документов. Специально для данной службы специалистами ЗАО "Финэкс Качество" был разработан специализированный модуль в рамках СЭД Directum – "Единое окно Заказчика".
В рамках данного модуля был разработаны ряд справочников, карточек документов, отчетов и сценариев. С помощью отчетов справочника "Заявки единого окна заказчика" была автоматизирована выдача заказчику отчета о принятых документах с указанием законодательно регламентированной даты готовности документа; формируется реестр выдачи готовых документов на определенную дату; формируется отчет о невозвращенных договорах со стороны заказчика, подлежащих возврату в МУП "Водоканал" в течение 30 дней с момента выдачи.
Таким образом, произошел переход от разноплатформенных программ и собственных разработок МУП "Водоканал", использовавшихся для регистрации в отделах, к единой программной платформе; гибко настраиваемый функционал системы позволил модифицировать РКК с учетом особенностей предприятия; произошел переход от частично децентрализованной регистрации к централизованной.
В рамках организации службы "Единого Окна" специалистами "Финэкс Качество" были описаны существующие документационные потоки "как есть". В результате анализа полученной модели были серьезно переработаны и оптимизированы схемы взаимодействия внутри предприятия, разработаны и утверждены новые регламенты. В процессе описания моделей документопотоков "как есть" и "как будет" принимали активное участие ключевые специалисты МУП "Водоканал", что позволило им понять не только "свой участок" работы, но и взаимосвязь всех подразделений между собой.
При автоматизации службы "Единого Окна" с использованием системы Directum выдвигались требования соответствия системы разработанным и утвержденным регламентам, исключения риска потери документов, оптимизации работы сотрудников службы, выдерживания законодательно регламентированных сроков подготовки документов. Специально для данной службы специалистами ЗАО "Финэкс Качество" был разработан специализированный модуль в рамках СЭД Directum – "Единое окно Заказчика".
В рамках данного модуля был разработаны ряд справочников, карточек документов, отчетов и сценариев. С помощью отчетов справочника "Заявки единого окна заказчика" была автоматизирована выдача заказчику отчета о принятых документах с указанием законодательно регламентированной даты готовности документа; формируется реестр выдачи готовых документов на определенную дату; формируется отчет о невозвращенных договорах со стороны заказчика, подлежащих возврату в МУП "Водоканал" в течение 30 дней с момента выдачи.