Магазины "Линия тока" откроются по формату
ФЛМ "Линия тока" разработала три формата ("200", "500", "1000"), согласно которым будут открываться магазины сети. Каждый из них создавался с учетом определенных условий и особенностей, характерных для небольших, средних и крупных городов. На сегодняшний день форматы ФЛМ "Линия тока" распределены следующим образом: "200" - магазины, открывающиеся в основном в небольших городах с населением порядка 100 тысяч человек. Их площадь колеблется от 100 до 350 м2. "500" - площадь торговых точек этого формата составляет от 351 до 800 м2. Он характерен для городов, чье население приравнивается к 500 тысячам человек.
"1000" - это самые большие магазины сети с площадью от 801 до 2000 м2 в городах с населением от 1 млн человек. Сегодня, согласно данным компании, по формату "200" открыто 75% франчайзинговых магазинов сети; по "500" - 18%, а по "1000" - 7% торговых точек. Для каждого из них была отдельно разработана своя ассортиментная матрица, выкладка, а также планограммы расстановки техники. ФЛМ "Линия тока" уделяет большее внимание сотрудничеству с городами-"стотысячниками".
"1000" - это самые большие магазины сети с площадью от 801 до 2000 м2 в городах с населением от 1 млн человек. Сегодня, согласно данным компании, по формату "200" открыто 75% франчайзинговых магазинов сети; по "500" - 18%, а по "1000" - 7% торговых точек. Для каждого из них была отдельно разработана своя ассортиментная матрица, выкладка, а также планограммы расстановки техники. ФЛМ "Линия тока" уделяет большее внимание сотрудничеству с городами-"стотысячниками".