РСК «МиГ» и GMCS построили эффективную систему учета средств
ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" при консалтинговой поддержке GMCS автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет основных средств. В ходе работ GMCS внедрила модуль "Российские основные средства" корпоративной системы управления предприятием Infor ERP (Baan IV). Основная задача выполненных работ состояла в получении корректной актуальной информации о стоимости производственных активов корпорации, благодаря созданию единой системы учета, охватывающей шесть территориально распределенных площадок предприятия.
В результате внедрения модуля "Российские основные средства" появился механизм для ведения бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с российским законодательством, а также оперативного получения консолидированной финансовой информации по всем активам корпорации "МиГ". В ходе работ была реализована интеграция внедренного модуля с модулем "Главная книга" информационной системы управления предприятием, что предоставило возможность автоматически формировать бухгалтерские проводки по введенным операциям с объектами основных средств.
Кроме того, специалисты GMCS реализовали в системе возможность ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств по каждой из площадок в отдельности, что позволило получать финансовую отчетность и проводить детализированный анализ ситуации по конкретному активу компании. Также в рамках проекта консультанты GMCS адаптировали внедренный модуль к следующей версии системы управления - Infor ERP LN (Baan 6.1), переход на которую РСК "МиГ" планирует осуществить в будущем.
В результате внедрения модуля "Российские основные средства" появился механизм для ведения бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с российским законодательством, а также оперативного получения консолидированной финансовой информации по всем активам корпорации "МиГ". В ходе работ была реализована интеграция внедренного модуля с модулем "Главная книга" информационной системы управления предприятием, что предоставило возможность автоматически формировать бухгалтерские проводки по введенным операциям с объектами основных средств.
Кроме того, специалисты GMCS реализовали в системе возможность ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств по каждой из площадок в отдельности, что позволило получать финансовую отчетность и проводить детализированный анализ ситуации по конкретному активу компании. Также в рамках проекта консультанты GMCS адаптировали внедренный модуль к следующей версии системы управления - Infor ERP LN (Baan 6.1), переход на которую РСК "МиГ" планирует осуществить в будущем.