SMS-привлечение избирателей
Совместное исследование Принстонского и Мичиганского университетов показало, что лучший способ привлечения молодых американцев на избирательные участки - рассылка SMS-сообщений. Это исследование обусловлено следующими обстоятельствами: несмотря на все усилия политиков, американские избиратели все реже и реже посещают избирательные участки. Нынешнее исследование показало, что на SMS-сообщения, рассылаемые на мобильные телефоны молодых избирателей, оказывают наибольший мобилизационный эффект.
Они побуждают проголосовать 4-5% адресатов, стоимость одного привлеченного голоса составляет $1.56. Обзвон избирателей дает схожие результаты (4-5%), но каждый голос обходится намного дороже - $20. Более эффективен обход агитаторами домов и квартир американцев: они, в среднем, уговаривают проголосовать 7-9% посещенных избирателей, цена одного голоса достигает $30. Еще дороже расклейка плакатов и афиш ($32 за голос), однако она намного менее эффективна (на призыв реагируют чуть более 1% избирателей). Самым дорогим средством агитации является прямая почтовая рассылка ("мусорная почта") - $67 за голос, ее эффективность наиболее низка - всего лишь 0.6%.
Washington Profile
Они побуждают проголосовать 4-5% адресатов, стоимость одного привлеченного голоса составляет $1.56. Обзвон избирателей дает схожие результаты (4-5%), но каждый голос обходится намного дороже - $20. Более эффективен обход агитаторами домов и квартир американцев: они, в среднем, уговаривают проголосовать 7-9% посещенных избирателей, цена одного голоса достигает $30. Еще дороже расклейка плакатов и афиш ($32 за голос), однако она намного менее эффективна (на призыв реагируют чуть более 1% избирателей). Самым дорогим средством агитации является прямая почтовая рассылка ("мусорная почта") - $67 за голос, ее эффективность наиболее низка - всего лишь 0.6%.
Washington Profile