Inline Telecom Solutions расширила список партнеров в области OSS
Inline Telecom Solutions подписала договор о сотрудничестве с израильской компанией TTI Telecom. В рамках соглашения Inline Telecom Solutions будет заниматься продвижением продуктов семейства Netrac на российском рынке и осуществлять инвестиции в развитие своей компетенции в области технологий TTI Telecom. Использование решений на базе продуктов TTI Telecom семейства Netrac обеспечивает операторам связи автоматизированный, проактивный и ориентированный на клиента подход к предоставлению сервисов и управлению сетями. Это становится возможным благодаря реализации в Netrac полного спектра функций управления эксплуатацией сети:
обнаружение неисправностей и автоматизация процедуры корректирующих действий (Fault Management);
управление рабочими характеристиками сети (Performance);
управление качеством услуг (Service Management);
управление восстановлением аварий (Problem Management);
сбор, анализ и корреляцию записей данных произведенных вызовов (CDR Analysis);
управление предоставляемыми услугами (Service Activation);
базовый учет физических и логических ресурсов сети с привязкой к GIS-карте (Base Configuration).
Отличительной чертой решений Netrac является поддержка широкого спектра сетевого оборудования и возможность простого сопряжения с системами управления и OSS, которые используют российские операторы связи. Благодаря встроенным функциям предбиллинга, анализа и корреляции CDR решения на базе Netrac могут быть полезными для операторов телефонных услуг. Кроме того, очевидным преимуществом технологий Netrac при внедрении у традиционных операторов и небольших сервис-провайдеров является предусмотренная в системе возможность разработки дополнительных библиотек с использованием графической среды разработки Mediation Studio. Этот подход позволяет легко включать в единую зону управления любые традиционные сети, а также IP-топологии.
С помощью технологий Netrac операторы услуг электросвязи могут осуществлять мониторинг и управление сложными, неоднородными сетями, состоящими из проводных и беспроводных, фиксированных и мобильных фрагментов, использующих все существующие технологии коммутации и передачи данных, включая голосовую связь, NGN, VoIP, Frame Relay, IP, ATM, SDH, xDSL, GSM, CDMA, GPRS, UMTS и 1xRTT и другие.
обнаружение неисправностей и автоматизация процедуры корректирующих действий (Fault Management);
управление рабочими характеристиками сети (Performance);
управление качеством услуг (Service Management);
управление восстановлением аварий (Problem Management);
сбор, анализ и корреляцию записей данных произведенных вызовов (CDR Analysis);
управление предоставляемыми услугами (Service Activation);
базовый учет физических и логических ресурсов сети с привязкой к GIS-карте (Base Configuration).
Отличительной чертой решений Netrac является поддержка широкого спектра сетевого оборудования и возможность простого сопряжения с системами управления и OSS, которые используют российские операторы связи. Благодаря встроенным функциям предбиллинга, анализа и корреляции CDR решения на базе Netrac могут быть полезными для операторов телефонных услуг. Кроме того, очевидным преимуществом технологий Netrac при внедрении у традиционных операторов и небольших сервис-провайдеров является предусмотренная в системе возможность разработки дополнительных библиотек с использованием графической среды разработки Mediation Studio. Этот подход позволяет легко включать в единую зону управления любые традиционные сети, а также IP-топологии.
С помощью технологий Netrac операторы услуг электросвязи могут осуществлять мониторинг и управление сложными, неоднородными сетями, состоящими из проводных и беспроводных, фиксированных и мобильных фрагментов, использующих все существующие технологии коммутации и передачи данных, включая голосовую связь, NGN, VoIP, Frame Relay, IP, ATM, SDH, xDSL, GSM, CDMA, GPRS, UMTS и 1xRTT и другие.