Monitor CRM – гибкость типовых решений
В Екатеринбурге 12 сентября 2007 года прошла третья ежегодная конференция "CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами". В качестве организатора конференции выступила компания "Экспо-Линк", которая специализируется на проведении бизнес-мероприятий в Екатеринбурге и других городах Российской Федерации.
В рамках конференции были продемонстрированы современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Ведущие российские производители CRM-решений представили на конференции свои разработки, а также поделились с участниками своим пониманием того, каким образом необходимо внедрять и развивать CRM-технологии на конкурентных рынках.
Одним из наиболее ярких моментов конференции стал доклад Кирилла Таланова – руководителя отдела региональных продаж компании "Бизнес Навигатор". В рамках своего выступления, которое называлось "Monitor CRM - гибкость типовых решений", Кирилл Таланов рассказал участникам семинара о том, какие существуют инструменты и методы управления лояльностью, и как эти инструменты реализованы в CRM-системе Monitor.
В рамках конференции были продемонстрированы современные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Ведущие российские производители CRM-решений представили на конференции свои разработки, а также поделились с участниками своим пониманием того, каким образом необходимо внедрять и развивать CRM-технологии на конкурентных рынках.
Одним из наиболее ярких моментов конференции стал доклад Кирилла Таланова – руководителя отдела региональных продаж компании "Бизнес Навигатор". В рамках своего выступления, которое называлось "Monitor CRM - гибкость типовых решений", Кирилл Таланов рассказал участникам семинара о том, какие существуют инструменты и методы управления лояльностью, и как эти инструменты реализованы в CRM-системе Monitor.